Начну издалека: сам знаком с inbook уже давно, применял его в других проектах, при моем подключении на сеть ресторанов ПиццаФабрика – мы столкнулись с проблемой обратной связи от зала. То есть внутренняя система отзывов идет в подавляющем большинстве на заказы с доставкой, а на зал приходилось менее 1% от всех отзывов. Данную проблему обостряло то, что совсем недавно открылся ресторан в Мурманске и негативные отзывы от гостей ресторана уходили на гео-сервисы (Яндекс Карты, 2GIS) , что портило общую картину самого большого и самого крутого ресторана во всей сети (вы видели когда-нибудь батуты в детской, в кафе? А детскую комнату на 170 м2?)
~и не выполнение плана каралось личными разборами с сотрудниками
Мурманский бизнес.
личными разборами с сотрудниками и поездкой в багажнике
Да уж, поставил минус за это)