Константин Дурнев

+9
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Как сеть «ПиццаФабрика» увеличила прибыль в ресторане в 2 раза и улучшила сервис

Всем привет, я основатель сервиса «inBook — планшет обратной связи» Константин Дурнев. Хочу поделиться с вами кейсом нашего клиента «ПиццаФабрика».

Как сеть «ПиццаФабрика» увеличила прибыль в ресторане в 2 раза и улучшила сервис
44
Бюджет на ИТ для малого бизнеса

Сколько денег вам потребуется в месяц на обслуживание всех необходимых ИТ-инструментов, например, если у вас небольшой магазин.

77
Почему хорошие люди создают плохой сервис

2 пункта, на которые мы обратили внимание.

22