Этот «убер» называется «Сюрвеер». Сначала он помог «Чистой линии» выйти за пределы столиц и продать 14 млн кг мороженого. Потом стал сервисом для производителей других продуктов, не только мороженого. Мерчандайзеры, зарегистрированные в «Сюрвеере», зарабатывают в среднем в 2 раза больше штатных мерчандайзеров.
Это всё конечно классно. Но мороженое на любителя. Я смотрю, что люди его не сильно берут. Оно частенько лежит вообще в отдельном холодильнике. Вот интересно, какой оборот продаж с него?
У меня например "Чистая линия" плотно ассоциируется с бытовой химией и косметикой. А сосочки никак не со вкусом... А реклама ВООБЩЕ БЕСИТ меня и моих родных. И как бы не выкладывали эту хрень, я пойду и куплю мороженное "коровка из кореновки"
Жаль, что они не порадовали твои вкусовые сосочки
позвольте с вами поспорить... почему вы считаете что люди не сильно берут мороженое Чистая линия? Отдельные холодильники это дополнительное место продажи в магазине. Там все мороженое одного бренда, покупатель видит сразу весь ассортимент и импульс к покупке возрастает
Хз, только его и беру
Оно дороговато для россиянина просто. 80-100 р за палочку эскимо не каждый готов отдать
Я слышал, что "Чистая линия" представлена в Китае. И там имеет хороший оборот.
Комментарий недоступен
Да, мороженое на рубленую ливерную колбасу похоже. 1 раз купил и обхожу стороной....
Есть хорошее - Белогорье.
Подход по организации 5+ баллов