Как просто и дёшево запустить колл-центр и выйти на 54 млн.руб./год

Однажды в Скорозвон пришёл владелец онлайн-школы и попросил помочь ему запустить колл-центр. На старте у него было два менеджера. Вот что из этого получилось.

Как просто и дёшево запустить колл-центр и выйти на 54 млн.руб./год
44

Добрый день. У меня есть свой колл центр, состоящий из 8 человек, продаём товары со средним чеком 12000 руб по входящим. Есть тренер, она же и слушает звонки. Сейчас столкнулся с двумя задачами: как повысить качество работы тренера по продажам? И упала мотивация и вера менеджеров. Что посоветуете?

Ответить

Здравствуйте! Можно начать проводить обучения по утрам (разбирать переговоры всем вместе, например). Таким образом можно сплотиться и понять истинную причину падения мотивации + выявить точки роста в переговорах. Кроме того, тренер будет чувствовать команду лучше и заряжаться от неё.
Возможно, менеджеры хотят просто пообщаться друг с другом по рабочим моментам — не надо этого избегать. Необходимо создать атмосферу взаимопомощи и понять, что действительно мешает быть эффективными.

Ответить