Самое сложно при интеграции CRM-ки в b2b компании - это убедить руководство в необходимости и целесообразности использования. Часто далеко не все стейкхолдеры заинтересованы в прозрачности процессов и отчетности. Увы :(
Да, да. И еще 150 раз да! :) Зачастую еще и сами сотрудники саботируют внедрение CRM-системы. Для них это сложно, непонятно и удобнее работать в Excel. Все люди разные :)
Самое сложно при интеграции CRM-ки в b2b компании - это убедить руководство в необходимости и целесообразности использования. Часто далеко не все стейкхолдеры заинтересованы в прозрачности процессов и отчетности. Увы :(
Да, да. И еще 150 раз да! :)
Зачастую еще и сами сотрудники саботируют внедрение CRM-системы. Для них это сложно, непонятно и удобнее работать в Excel. Все люди разные :)