В каком-то околоайтишном подкасте рассказывали про CRM. И сказали интересную вещь, что CRM должна решать глобально две задачи - привлечение клиентов и удержание клиентов. Без этого она на фиг не нужна.
Глобально - да. Сейчас много CRM-систем добавляют еще кучу фич (помимо воронок продаж и т.д.), пытаясь увеличить приток клиентов и создать конкуренцию. Но в большинстве случаев клиентам достаточно базовых инструментов, всё остальное - мишура и приятный бонус (если бесплатное, конечно :))
В каком-то околоайтишном подкасте рассказывали про CRM. И сказали интересную вещь, что CRM должна решать глобально две задачи - привлечение клиентов и удержание клиентов. Без этого она на фиг не нужна.
Глобально - да.
Сейчас много CRM-систем добавляют еще кучу фич (помимо воронок продаж и т.д.), пытаясь увеличить приток клиентов и создать конкуренцию.
Но в большинстве случаев клиентам достаточно базовых инструментов, всё остальное - мишура и приятный бонус (если бесплатное, конечно :))