Русификация продолжается. Следом за «Ягодками» Aviasales стал «Билетиками», а KazanExpress «ТатарыВезут»
Вслед за переименованием WildBerries в «Ягодки» в тренд русификации включились сервис поиска билетов Aviasales и маркетплейс KazanExpress.
15 августа пользователи маркетплейса WildBerries заметили изменение логотипа на сайте с новым названием "Ягодки". Такой ход представители WB объяснили частью рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница».
Кто следующий? Накидываем свои варианты в комментиках )
39
показов
13K
открытий
3
репоста
Это всё взаправду? Или просто какой-то флешмоб?
Вб создал инфоповод для рекламы своих акций, все давай начали повторять.
Но чёт они слабоваты, озон вон вообще склад сжёг.
Озон умеет делать рекламу
Комментарий удален модератором