Русификация продолжается. Следом за «Ягодками» Aviasales стал «Билетиками», а KazanExpress «ТатарыВезут»

Вслед за переименованием WildBerries в «Ягодки» в тренд русификации включились сервис поиска билетов Aviasales и маркетплейс KazanExpress.

Aviasales тоже в тренде
Татары не отстают

15 августа пользователи маркетплейса WildBerries заметили изменение логотипа на сайте с новым названием "Ягодки". Такой ход представители WB объяснили частью рекламной кампании распродажи «Чёрная пятница».

Ягодки перестали быть дикими

Утром 16 августа WB уже перестали быть просто "Ягодками" и вернулись на сайте к своему предыдущему названию.

Кто следующий? Накидываем свои варианты в комментиках )

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Later

Это всё взаправду? Или просто какой-то флешмоб?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Вб создал инфоповод для рекламы своих акций, все давай начали повторять.
Но чёт они слабоваты, озон вон вообще склад сжёг.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Озон умеет делать рекламу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда