«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник

Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.

«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник
9494

" если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке,"
они в курсе, что мошенники с одноразовых номеров звонят и постоянно их меняют?

5
Ответить

Для одного человека может сложиться мнение, что номер одноразовый, но обычно, используется пул подменных номеров и с одного номера могут звонить разным людям. Поэтому маркировка номеров и внесение их в черный список также эффективны.

9
Ответить

ты в курсе после прочтения статьи, что это лишь один из факторов, который проверяет технология?

6
Ответить

Это предъява к условному гетконтакту а не нейрощиту, они же написали что плюсом анализ звуковой волны идет

5
Ответить

Вероятно, несмотря на вашу предвзятость, алгоритмы и способы выявления мошенников разрабатывались с учётом этого допущения.

2
Ответить

Ну наверное не по звонку с номера, не?

Ну и в том числе потому и меняют, что эта технология юзается.

Ответить