Очень "объективный" комментарий от человека, который на таск-менеджерах и crm-системах собаку съел (в итоге купили скрипт на codecanyon и допилили под себя):
- Microsoft To-Do - вижу впервые, но уже предвижу фризы интерфейса, постоянные дисконнекты и проблемы с синхронизацией. Onenote уже подтвердил подобное отношение к качеству... - Todoist - неплохо, действительно неплохо. Но без "про" версии абсолютно бесполезна как для личного, так и для командного использования. Для личного критичны звуковые или иные уведомления (есть только в "про"), а нормальные командные функции отрезаны и также есть только в "про". - Wrike - ui\ux на уровне плинтуса 2007 года. Выглядит современно, но ****** как неудобно. - Trello - хорошо, но неудобно вести разные проекты. Тут два варианта - складировать задачи всех проектов на одной доске или для каждого проекта заводить свою доску. У обоих вариантов есть жирные плюсы и еще более жирные минусы. Для личного использования - супер. - Битрикс24 - огромная, невероятно медленная пушка, которая стреляет холостыми. После 10 часов настройки и подгонки под себя поняли, что интеграция каждого нового сотрудника в эту систему будет занимать столько же времени, тормозной интерфейс и переизбыток функций также огромный пинок под зад гибким и мобильным командам. - Мегаплан - вроде как много всего, но интерфейс состоящий на 90% из текста - не интерфейс. Сразу отбросили. - Jira - шикарная вещь для такс-трекинга для команд разработчиков. Не для личного использования. Больше нечего добавить.
В результате долгих и муторных поисков остановились на простом решении, как и сказал выше, просто купив плагин на codecanyon и допилив его под свои нужды. Но и его поиски тоже заняли не мало времени. Если оставлю ссылку, будет считаться рекламой, поэтому если уж очень кому будет надо - напишу.
Коммент не претендует на истину первой инстанции, просто делюсь своим опытом. Если у вас есть другое мнение насчет некоторых из вышеперечисленных сервисов - прошу в тред.
Очень "объективный" комментарий от человека, который на таск-менеджерах и crm-системах собаку съел (в итоге купили скрипт на codecanyon и допилили под себя):
- Microsoft To-Do - вижу впервые, но уже предвижу фризы интерфейса, постоянные дисконнекты и проблемы с синхронизацией. Onenote уже подтвердил подобное отношение к качеству...
- Todoist - неплохо, действительно неплохо. Но без "про" версии абсолютно бесполезна как для личного, так и для командного использования. Для личного критичны звуковые или иные уведомления (есть только в "про"), а нормальные командные функции отрезаны и также есть только в "про".
- Wrike - ui\ux на уровне плинтуса 2007 года. Выглядит современно, но ****** как неудобно.
- Trello - хорошо, но неудобно вести разные проекты. Тут два варианта - складировать задачи всех проектов на одной доске или для каждого проекта заводить свою доску. У обоих вариантов есть жирные плюсы и еще более жирные минусы. Для личного использования - супер.
- Битрикс24 - огромная, невероятно медленная пушка, которая стреляет холостыми. После 10 часов настройки и подгонки под себя поняли, что интеграция каждого нового сотрудника в эту систему будет занимать столько же времени, тормозной интерфейс и переизбыток функций также огромный пинок под зад гибким и мобильным командам.
- Мегаплан - вроде как много всего, но интерфейс состоящий на 90% из текста - не интерфейс. Сразу отбросили.
- Jira - шикарная вещь для такс-трекинга для команд разработчиков. Не для личного использования. Больше нечего добавить.
В результате долгих и муторных поисков остановились на простом решении, как и сказал выше, просто купив плагин на codecanyon и допилив его под свои нужды. Но и его поиски тоже заняли не мало времени. Если оставлю ссылку, будет считаться рекламой, поэтому если уж очень кому будет надо - напишу.
Коммент не претендует на истину первой инстанции, просто делюсь своим опытом. Если у вас есть другое мнение насчет некоторых из вышеперечисленных сервисов - прошу в тред.