Если ваш почтовый ящик не переполнен письмами Asos, и вы не сильно переживаете от ухода H&M и Zara из вашего города, то Shein вам ничего и не скажет. В обратном случае, ваша лента социальных сетей переполнена рекламой блестящих бархатных мини-платьев «всего за 950 рублей» и толстовками с клишированными лозунгами вроде «Fun Fact: I don’t care!”».
Если тренд все еще идет в сторону дешевых и низкокачественных вещей, и у людей есть желание скупать шмотье тоннами, то Shein будет процветать и дальше. Я вижу и другой — на осознанное потребление, качество, которое превалирует над количеством, люди 25-30+ готовы платить больше, но покупать более долговечные вещи (одежда, техника и т.д.). В любом случае, спасибо за материал, весьма любопытно.
ну не забывайте, всегда найдется аудитория, для которой 2000 рублей за футболку это много, а выглядеть модно хочется)
до осознанности надо дойти)
Если бы не колоссальный удар по природе, который наносит fast-fashion - я бы никогда не была против. Однако, у всего есть последствия.