Крах сервисов автоматизации ЖКХ. Или как мы диспетчерскую службу для УК выбирали

Когда в 2018 году мы создавали управляющую компанию, вопрос о том, кто будет принимать заявки от жителей не стоял. Делали это по очереди с партнером. Работали мы на совесть, и число домов под нашим управлением довольно быстро росло.

Крах сервисов автоматизации ЖКХ. Или как мы диспетчерскую службу для УК выбирали
1818

Тот ещё способ искать партнёров. Убытки могут объясняться чем угодно - "оптимизацией" налогов, вложением в рост, и т.д.
Ну даже если обанкротится - как вас это коснется. Имейте в запасе ещё одного партнёра и будьте готовы быстро переключиться. Там же оплата не вперёд на полгода?

2
Ответить