Крах сервисов автоматизации ЖКХ. Или как мы диспетчерскую службу для УК выбирали

Когда в 2018 году мы создавали управляющую компанию, вопрос о том, кто будет принимать заявки от жителей не стоял. Делали это по очереди с партнером. Работали мы на совесть, и число домов под нашим управлением довольно быстро росло.

Крах сервисов автоматизации ЖКХ. Или как мы диспетчерскую службу для УК выбирали
17

Удивительная статья. Почему-то поздно ее увидел. Из всех кто в списке адекватные системы только Диспетчер 24 и АДС365. Только они предлагают сервис с настоящим диспетчеров, который работает круглосуточно и качественно. Но Они сильно разнятся между собой по цене. Диспетчер 24 для нашей УК обходится в 54 000 рублей в месяц, а позже перешли на АДС365, общая стоимость составила 15 000 в месяц. Разница в цене ощутимая, и при этом сервис у последний по сей день полностью устраивает. Дружеские нам УК пользовались АДС на 100%,, там тоже дешевле чем у Диспетчера 24, но там была сложность с работой диспетчеров. У них как-то сложно построена работа и их сотрудники принимают заявки и в такси и за ЖКХ и за продажу каких-то билетов. А остальные, да действительно, предлагают только программу и сиди сам принимай звонки)).

Ответить

Спасибо за оценку статьи.
Вы правы, есть достойные сервисы, спору нет. Но "дьявол кроется в деталях".
Банальный и всем надоевший пример про жигули и мерседес здесь как нельзя кстати.
Для небольших ук адс 365 думаю подойдут. Но для больших и средних с ростом числа звонков ситуация может поменяться.
При выборе системы рекомендую уточнять, есть ли автоматическая передача заявки исполнителю на основании выбранной категории заявки? - это сильно сокращает сроки передачи заявки.
Есть ли отслеживание сроков перехода в принятие заявки в работу и её выполнение?

Если есть отклонения от сроков - есть ли автоматическая инициация звонка для свободного оператора нужному исполнителю?

Есть ли возможность у сотрудников бесплатно звонить через приложение оператору КЦ?

Есть ли чек листы для регулярных работ? - сильно помогает предвосхищать пожелания жителей и избегать негатива.

И ещё много чего.

Если для небольшой ук реально без этого работать, то можно сэкономить.
Мы же уже не представляем себе работы без этих штук.

Ответить