Крах сервисов автоматизации ЖКХ. Или как мы диспетчерскую службу для УК выбирали

Когда в 2018 году мы создавали управляющую компанию, вопрос о том, кто будет принимать заявки от жителей не стоял. Делали это по очереди с партнером. Работали мы на совесть, и число домов под нашим управлением довольно быстро росло.

Крах сервисов автоматизации ЖКХ. Или как мы диспетчерскую службу для УК выбирали
1818

Спасибо, полезная статься.
Я бы анализ делал не только по прибыли. Нужно смотреть сколько лет на рынке, динамика роста продаж/ прибыли, какая стратегия у компании, есть ли интеграции с другими системами УК( например 1С ЖКХ), кто их клиенты, отзывы/ рекомендации и др.
Тут получается мы только одну сторону проанализировали.

1
Ответить

я полностью с вами согласен. Собственно для себя мы подобный анализ и делали.
Еще дополнительно сравнивали функционал и его ньюансы.

Ответить