Не можем подробно рассказывать о причинах, по которым отказываем в обслуживании, — это коммерческая тайна. Но, чтобы ни у кого не сложилось ложных впечатлений, хотим уточнить, что низкий оборот не является основанием для отказа. Решение принимаем по совокупности факторов. Сожалеем, что ваша бизнес-модель оказалась несбалансированной.
Интересно, реально выгодней работать как черный ящик для клиентов, не раскрывая им своей логики или это по инерции завизировано теми в компаниях, у кого собственная зп от клиентского понимания с чем они работают никак не зависит ?
Судя по тому, что Вы принадлежите Сберу, который также имеет свою систему бесконтактных чаевых "СберЧаевые", очевидно, что Ваше руководство решило просто прикрыть неугодных конкурентов. На это намекает и неожиданное прекращение работы с нами, хотя сначала Вы никаких условий не ставили.
Не можем подробно рассказывать о причинах, по которым отказываем в обслуживании, — это коммерческая тайна. Но, чтобы ни у кого не сложилось ложных впечатлений, хотим уточнить, что низкий оборот не является основанием для отказа. Решение принимаем по совокупности факторов. Сожалеем, что ваша бизнес-модель оказалась несбалансированной.
Интересно, реально выгодней работать как черный ящик для клиентов, не раскрывая им своей логики или это по инерции завизировано теми в компаниях, у кого собственная зп от клиентского понимания с чем они работают никак не зависит ?
Судя по тому, что Вы принадлежите Сберу, который также имеет свою систему бесконтактных чаевых "СберЧаевые", очевидно, что Ваше руководство решило просто прикрыть неугодных конкурентов. На это намекает и неожиданное прекращение работы с нами, хотя сначала Вы никаких условий не ставили.