{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Биржа Lovko.Pro: кейс сети супермаркетов «Виктория»

«Виктория» — сеть супермаркетов, которая управляет 120 магазинами в Москве, Калининграде, Московской и Калининградской области. Компания стала одной из первых, кого мы пригласили на тест нашего продукта — биржи HR-трафика Lovko.Pro (релиз состоялся летом 2022 года).

Ранее компания самостоятельно искала подрядчиков для работы с digital-каналами. Кейсы были разные, но в большей степени не соответствовали атрибутам качества. Приглашая «Викторию» на пилот, мы обещали, что процесс работы с партнерами кардинально изменится, будет проще и удобнее. Вот что в результате получилось.

«На момент обсуждения проекта у нас стояла потребность в товароведах-приемщиках. Это вакансия, на которую набор ведется практически всегда из-за текучести кадров, при этом закрывать ее непросто, так как от кандидатов требуется профильный опыт.

Мы уже пробовали привлекать внешнюю лидогенерацию от других подрядчиков, но тот эксперимент оказался неудачным: соискатели не соответствовали заданным критериям релевантности, не подходили территориально, часто уходили в недозвон: процент дозвонов не поднимался выше 20%. Поэтому на старте у нас были опасения — но по итогам сотрудничества с Lovko.Pro они не подтвердились, этот опыт я могу назвать успешным».

Влада Доможирова
начальник отдела подбора персонала сети «Виктория»

Задача

Клиент принял решение протестировать сервис, чтобы закрыть свою потребность и избежать узких мест.

  • Территории подбора: Калининград и Калининградская область, Москва и Московская область (7 магазинов внутри МКАД и 12 за его пределами);
  • Вакансия: товаровед-приемщик;
  • Объем потребности: 250 соискателей, соответствующих критериям клиента, особенно в части геотребований;
  • Сроки проекта: 30 дней.

Решение под требования заказчика

Компания сформулировала ряд бизнес-требований.

Системные требования и ограничения:

1) программный интерфейс — личный кабинет, который позволит безопасно работать с лидами;

2) обработка входящих персональных данных сервисами платформы;

3) встроенная дедупликация;

4) соблюдение атрибутов качества по гео, количеству лидов, конечным конверсиям;

5) безопасность и соблюдение 152-ФЗ;

6) работают с оффером только эксперты в HR-вертикали.

А также — требования к персоналу и качеству аккаунтинга.

Биржа Lovko.Pro соответствовала требованиям, предложив компании:

  • сервисный подход;
  • встроенные технологии в коробке;
  • быстрый менеджмент;
  • минимизация рутины;
  • и как итог — сокращение Time-to-Hire.

Для клиента — удобная работа, качественный результат

Взаимодействие для заказчика организовано без каких-либо сложностей — всю информацию по изменениям потребности и обратную связь он дает менеджеру проекта.

Работу с откликами компания ведет в личном кабинете, куда экспортируются привлеченные партнерами лиды. В нем можно проставлять статусы кандидатов по мере прохождения по воронке подбора, анализировать показатели качества в режиме realtime. К слову, количество аккаунтов для рекрутеров не ограничено, и все это бесплатно.

«Нам нравится, насколько быстро коллеги реагируют на любые рабочие моменты — всегда на связи, мгновенно по нашему запросу вносят корректировки в информацию для соискателей, учитывают просьбы по взаимодействию. Благодаря этому мы можем оперативно открывать и закрывать вакансии, когда меняется потребность по магазинам.

Также хочу отметить удобный личный кабинет — рекрутеры в восторге от того, как все организовано для работы».

Влада Доможирова, начальник отдела подбора персонала сети «Виктория»

Исполнителей больше, но все под контролем

Все процессы, которые отличают работу с биржей, идут внутри, незаметно для клиента.

Нашей задачей было привлечь к офферу максимальное количество партнеров, которые имеют опыт именно в HR и отвечают бизнес-требованиям клиента. Среди партнеров были специалисты по традиционным каналам (контекстная и таргетированная реклама), а также владельцы пабликов в социальных сетях ВКонтакте и Telegram.

Каждый партнер прошел модерацию прежде всего на соответствие бизнес-требованиям клиента, а также по качественным показателям работы. Служба поддержки партнеров работает в режиме 24/7, оперативно уведомляя о малейших изменениях в оффере.

За счет строгого отбора партнеров и контроля качества их работы средний CR составил 24%, а Approval Rate (AR) — 65%.

«Мы находимся в ежедневной двусторонней коммуникации — и с клиентом, и с исполнителями. Например, в какой-то момент от клиента поступили замечания по трафику: стало поступать много нерелевантных заявок. С помощью сквозной аналитики мы выяснили, кто поставляет этот объем, проверили его рекламную активность, попросили внести изменения. После этого конверсия увеличилась, процент невалидных заявок сократился.

Таким образом, благодаря прямой связи с исполнителями мы направляем их работу в нужное нам и клиенту русло».

Александр Якушкин, руководитель продуктовой команды.

Результаты

За 1 месяц:

  • 712 базовых лидов привлечено партнерами

Из них:

  • 46% не прошли конвейерную обработку Lovko.Pro и были исключены из воронки клиента
  • 47% отсеяла встроенная дедупликация откликов
  • 54%, или 382 релевантных и соответствующих атрибутам качества лида экспортированы в личный кабинет для дальнейшей коммуникации с рекрутерами клиента.

Атрибуты качества :

  • % дозвона — 75%
  • % приглашаемости — 42%
  • % экономии времени рекрутеров на поиск партнеров — один день вместо месяцев
  • % экономии времени рекрутеров на работу с фродовым трафиком — 18%

«Биржа Lovko.Pro на 100% сработала в части геолокации, качеством кандидатов мы тоже остались довольны. Дополнительная ценность в том, что за время проекта мы выявили собственные слабые места и получили информацию к размышлению. Сейчас планируем откорректировать зарплатную политику по вакансии товароведа и осенью продолжить работу с Lovko.Pro.

А уже сейчас стартовал наш второй совместный проект по другой вакансии — продавца-кассира. Получив хорошие результаты, мы готовы продолжать сотрудничество».

Влада Доможирова, начальник отдела подбора персонала сети «Виктория»

Lovko.Pro — продукт, под капотом которого находится программное обеспечение собственной разработки BetaOnline. Биржа дает возможность быстрого запуска офферов и быстрого привлечения к офферам релевантных партнеров, при котором соблюдаются все атрибуты качества и безопасности.

Процесс подключения к Lovko.Pro очень прост:

1) заполните короткую заявку;

2) наш менеджер получит вашу заявку и быстро проверит ее;

3) проджект разместит заявку на Бирже Lovko.Pro, настроит критерии для конвейерной обработки;

4) получайте обработанные данные в статусе «новый» в личном кабинете, и выполняйте план найма, отслеживая статистику в режиме реал-тайм.

Мы не останавливаемся на достигнутом

И уже работаем над обновлением функций личного кабинета рекламодателя.

В самое ближайшее время у рекламодателя появится возможность настраивать фильтры для конвейерной обработки самостоятельно, в зависимости от его бизнес-требований. А также выбирать в личном кабинете исполнителей, показавших максимальный результат в соответствии с атрибутами качества.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null