Как я выбирал CRM-систему

Перед тем как выбрать для своего бизнеса CRM-систему, я перебрал около десятка предложений. Начитавшись отзывов и статей на «Хабре», я понял, что для верности лучше всё тестировать самому.

2727

Выбирал 2,5 года назад среди bitrix24, amo crm & fresh office. Мегаплан смотрел, но мне он показался именно под b2b или проектное агентство и интерфейс был не самый удобный. Общался с партнёрами crm систем. Мы выбрали amo, потому что быстрее внедрение - понятный и удобный интерфейс и можно реально самим настроить или поднастроить, хотя за внедрение и обучение я заплатил. Битрикс - это конструктор и из него можно собрать очень крутые штуки, только долго и дорого допилить под себя. По факту когда 1с купила amo... Тех поддержка стала хуже, сам сервис глючить больше, настроенные интеграции стали отваливаться... На запросы в тех поддержку пытаются закрыть кейсы, не решая проблем - видно жесткие kpi стоят, - приходится по несколько раз обращаться, чтобы решить проблему. Часто отношение к клиенту как к идиоту и приходится доказывать, что функционал crm не работает как заявлено и что ты не сошёл с ума... Короче все не так хорошо как заявлено

3
Ответить

1с купил Амо?
Оппачки, так вон оно чё!
А я и не знал, даже не подозревал

Ответить

я думаю, что эти висяки возникли просто с ростом количества пользователей и распространенности системы.
и скорее всего это всё скачкообразно так и будет далее: то начинаются зависы какое-то длительное время, то оптивизировали и всё шутренько, то опять провисы. логично же.

Но то, что динамика развития продукта хороша, и количество установок сильно растёт - это ж плюс для развития системы в будущем. Сейчас под рукой нет данных, но на сколько я помню количество установок и использования Б24 и amo сильно растёт, а вот с мегапланом увы.
А этот фактор при выборе crm надо обязательно также учитывать.

Ответить