Как настроить понятную аналитику для маркетологов? Мы объединили ClickHouse и DataLens, сэкономив сотни человекочасов
Как настроить понятную аналитику для маркетологов? Мы объединили ClickHouse и DataLens, сэкономив сотни человекочасов
1818

А сколько ресурсов потратили на настройку всех систем и сколько уходит на их поддержание?

Ответить

Привет! Спасибо за вопрос, на самом деле поддержка особая не нужна. Вообще все зависит от вашей архитектуры, чтобы делать классные реалтайм дашборды, самое главное и ресурсоемкое – это настроить отправку событий в кликхаус.

У нас по архитектуре межсервисное общение и так было по ивентам, дополнительно писать в кликхаус не составило труда.
Просто потом нам достаточно было одного специалиста который дружит с sql, а на поддержке и выводе новых данных у нас все тот же специалист.

Ответить