1. Сформировали понятный механизм действий в сложных ситуациях. Благодаря последовательному подходу с конкретными шагами и зонами ответственности, снизилась неопределенность в стрессовых ситуациях и повысилась продуктивность на уровне компании.
2. Настроили прозрачные процессы. Каждый сотрудник, вовлеченный в проблему, четко понимает свою зону ответственности. Руководитель может легко мониторить статус задолженности, что избавило нас от лишних разборов полетов и совещаний.
3. Оптимизировали время на урегулирование. Руководитель один раз прописал процесс взыскания задолженности и настроил Смарт-процессы. Менеджер больше не мечется от ЛПР к ЛПР, пытаясь понять, как ему необходимо действовать. Он поступательно решает проблему и всегда знает, к кому обратиться. Тем самым мы сэкономили время всех вовлеченных.
Интересный кейс. В таких случаях всегда интересно - о каких суммах дебиторки идёт речь, что понадобилась автоматизация её взыскания? И как устроены процессы в компании что дебиторка постоянно копится в заметных размерах?
Сиутации довольно редкие (5-10 в год) и на небольшие суммы (в пределах 50-100 тысяч рублей), но как-раз редкость и приводит к непониманию исполнителей как действовать и к хаосу в решении проблемы.
Смарт-процессы прекрасны тем, что позволяют очень просто организовать в том числе такие вот довольно редкие кейсы.
Что касается процессов - всё просто. Поток небольших задач от клиентов удобнее решать с приемкой и оплатой по факту исполнения. Увы, это удобство иногда оборачивается сложностями со сдачей работ последнего месяца, когда меняется менеджер на стороне заказчика, например.