Мы поняли, что первые сценарии нам более-менее ясны. Нужно было сделать прочный фундамент для платформы: сразу стало понятно, что это не будет простым продуктом с двумя функциями, а будет платформой для ритейла.
Проектировка и архитектурное решение, которое мы применяли изначально, очень дорогое с точки зрения инвестиций в разработку. Если вы не уверены, что вам это нужно, не надо инвестировать. Тогда мы понимали, что уверены.
эммм... чота как-то невнятное, обильно приправленное моднявыми словечками настолько, что хоть в булшит бинго играй. Странно, что не упомянут блокчейн. (хаха)
Много "очень нужной" инфы, типа "он получил визу, проснулся утром, покушал хорошенько, и поехал". Ну вау...
Перечислены дофика надуманных проблем, которые продукт должен решить, а о самом продукте 2 копейки.
я не спец, но, пардон, а сейчас как это все, т.е. учет товара, организовано? с помощью нано-блокнотика и нано-карандашика? нет же, всё и так оцифровано. и девочки, или мальчики, продавцы с такими штуками, не знаю, как называется, ходют и всё про товар у себя в магазине\отделе знают. и что в зале, и что на складе, и что ожидается.
а уж рекомендации.... рекомендации такие рекомендации. на вкус и цвет, как говорится...
рекомендации это прям отдельная тема ) + еще никому-нахер-не-сдавшиеся-тренды в комплекте.
На РБК (или не на рбк) про них было интереснее, там высказывались именно ретейлеры, обратная сторона.
И вот судя по их высказываниям там вроде не так им интересно (не помню, поищите).
Вот эта статья от 2015 года:
https://www.rbc.ru/ins/own_business/21/10/2015/56275e9a9a7947700722c52c
Если вам интересны российские источники, поищите интервью с Ксенией Рясовой, основательницей и СЕО Finn FLare
интересно на сколько это применимо не только к офлайну, а к суровому традиционному, не сетевому офлайну?