ИИ не сможет стать лучше человека в какой-то сфере до того момента, когда он каким-то образом выйдет за рамки материалов из интернета.
Если ИИ генерирует свои работы, анализировав похожие материалы реальных людей из интернета, то он всегда будет в минусе.
Когда какой-то копирайтер пишет что-то, то он пишет исходя из своего жизненного опыта, пути, эмоций и т.д. У человека тупо больше аспектов, факторов и материалов, которые он сможет анализировать и выдать какой-то материал чем у ИИ, который в данный момент заложник гугла.
ИИ ограничен только материалами из интернета, а интернет ограничен людьми. ИИ не сможет создать что-тт новое, он только изменяет и адаптирует то что написал человек. Ключевое слово "написал" (прошедшее время)
Обычный копирайтырь с "Адвеги" (30-100 руб тыща знаков) идёт в поиск, берет 1-2 материала, переписывает. Профит. ИИ в перспективе сделает то же самое, но хотя бы на более серьёзном корпусе исходных данных, и без мусора. Другое дело, что настанет момент, когда корпус будет составлен писаниной ИИ - вот это будет коллапс. А пока:
он пишет исходя из своего жизненного опыта, пути, эмоций и т.д. У человека тупо больше аспектов, факторов и материалов, которые он сможет анализироватьАхахах. Это идеальный образ копирайтера. В реальности не так. Проблема в том, что для хороших статей копирайтер должен быть знатоком в тех областях, о которых пишет. Но пишущие знатоки редки. К тому же далеко не на все тематики есть спрос. То есть копирайтер вынужден писать не о том, в чём соображает, а о том, что интересует заказчика. Можно привлечь экспертов, но это тоже обычно игнорируется (эксперт занят, нет бюджета...). Поэтому пока работа копира выглядит так: получение темы (ТЗ), поиск в Интернете, компилирование. Иначе говоря, рерайт отрерайченного :)
ИИ не сможет стать лучше человека в какой-то сфере до того момента, когда он каким-то образом выйдет за рамки материалов из интернета.
Если ИИ генерирует свои работы, анализировав похожие материалы реальных людей из интернета, то он всегда будет в минусе.
Когда какой-то копирайтер пишет что-то, то он пишет исходя из своего жизненного опыта, пути, эмоций и т.д. У человека тупо больше аспектов, факторов и материалов, которые он сможет анализировать и выдать какой-то материал чем у ИИ, который в данный момент заложник гугла.
ИИ ограничен только материалами из интернета, а интернет ограничен людьми. ИИ не сможет создать что-тт новое, он только изменяет и адаптирует то что написал человек. Ключевое слово "написал" (прошедшее время)
Обычный копирайтырь с "Адвеги" (30-100 руб тыща знаков) идёт в поиск, берет 1-2 материала, переписывает. Профит. ИИ в перспективе сделает то же самое, но хотя бы на более серьёзном корпусе исходных данных, и без мусора.
Другое дело, что настанет момент, когда корпус будет составлен писаниной ИИ - вот это будет коллапс. А пока:
короче: человек способен созидать, ии только воспроизводить
он пишет исходя из своего жизненного опыта, пути, эмоций и т.д. У человека тупо больше аспектов, факторов и материалов, которые он сможет анализироватьАхахах. Это идеальный образ копирайтера. В реальности не так. Проблема в том, что для хороших статей копирайтер должен быть знатоком в тех областях, о которых пишет. Но пишущие знатоки редки. К тому же далеко не на все тематики есть спрос. То есть копирайтер вынужден писать не о том, в чём соображает, а о том, что интересует заказчика. Можно привлечь экспертов, но это тоже обычно игнорируется (эксперт занят, нет бюджета...).
Поэтому пока работа копира выглядит так: получение темы (ТЗ), поиск в Интернете, компилирование. Иначе говоря, рерайт отрерайченного :)