В тонкостях оказания дополнительных услуг разбирались вместе с Андреем Яценко, основателем и управляющим компании Gorserv и Вероникой Сочилкиной, коммерческим директором УЭН «Эталон». Поделимся с вами историей интеграции сервисов Диспетчер 24 и Gorserv на базе мобильного приложения «Мой Дом Эталон», а также подробными комментариями каждой из сторон…
Любая УК это крысиное гнездо. Особенно в ГК ПИК, такой убогой конторы я не видел давно, особенно их крысиные УК под разными ООО, на балансе которой ни техники, ни говоря уже о дешевой рабской силе что ПИК используют. Любая контора что строит ЖК, ставят же свои УК под разные ООО, и выносят мозг с высокими тарифами. Дай бог чтобы Гордеев стал банкротом со своим ПИК. Шарашкина контора!
К счастью, все больше появляется управляющих компаний, которые действительно начинают думать о своих жителях. Они понимают, что их успех невозможен без довольного жителя.
К нам на обслуживание в Диспетчер 24 с каждым годом приходит все больше и больше таких УК.
Вот запись выступления на счет клиентоцентричности и почему это важно для УК
https://www.youtube.com/watch?v=WcoUDaTU_Zo&t=251s&ab_channel=%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%8024
Не стоит забывать, что есть механизмы смены УК — да, процесс этот непростой и требует усилий от неравнодушных жильцов, но все же это возможно.