Диспетчер24

+13
с 2021

https://ds24.ru — готовая платформа автоматизации для УК в сфере ЖКХ. Берем на себя общение с жителями и сэкономим вам до 2 млн. р в год. Запуск за 10 дней.

4 подписчика
27 подписок
Как управляющей компании выбрать внешний контакт-центр: кейс УК из Балашихи

Кто будет принимать звонки от жителей и следить за выполнением заявок? Это главный вопрос, который встаёт перед управляющей компанией, когда она начинает обслуживать жилфонд. От того, кому УК доверит такую работу, зависят её отношения с собственниками, репутация и доходы. На примере нашего клиента расскажем, на что ориентируются УК при выборе серви…

11
Как управляющей компании следить за качеством сервиса и чем могут помочь электронные чек-листы

Комфорт и безопасность жителей — основные приоритеты для сервисных управляющих компаний. Такие УК занимаются не только стандартным содержанием домов, но и оказывают собственникам жилья множество дополнительных услуг. При этом управляющей организации важно следить за качеством сервиса, своевременно выявлять и устранять «слабые места» в обслуживании…

Екатерина Рамазанова, директор по маркетингу Группы компаний «ОГНИ»
Все, что жителю для счастья надо

✅ Зачем окружать жителей заботой?
✅ Как получить довольного клиента на 30 лет?
✅ Можно ли измерить счастье клиента?
✅ Как перестать терять жилфонд и начать зарабатывать на дополнительных услугах?
Ответы на вопросы вы узнаете, посмотрев запись выступления (20 минут).

Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?

В тонкостях оказания дополнительных услуг разбирались вместе с Андреем Яценко, основателем и управляющим компании Gorserv и Вероникой Сочилкиной, коммерческим директором УЭН «Эталон». Поделимся с вами историей интеграции сервисов Диспетчер 24 и Gorserv на базе мобильного приложения «Мой Дом Эталон», а также подробными комментариями каждой из сторон…

Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
22
Почему жители не платят за ЖКУ и как этого избежать

На какие только уловки не идут жители, чтобы не платить за коммунальные услуги. Пишут заявления о перерасчете квитанций, если их не было дома дольше пяти дней, подключаются к электросчетчикам соседей. Даже собственники квартир в ЖК бизнес-класса надеются увидеть в квитанциях суммы как за проживание в хрущевке. В статье разбираемся как управляющая к…

Почему жители не платят за ЖКУ и как этого избежать
11
Опросы жителей — есть ли толк для УК? Кейс одной управляющей компании

Ежегодно группа компаний «Смарт Сервис» проводит опрос жителей о качестве предоставляемых услугах. Зачем управляющая компания это делает?

11
Не выходя из дома: какие коммунальные вопросы можно решить онлайн?

Прогрессивное развитие цифровых услуг ведет нас к тому, что все вопросы можно решить онлайн, не выходя из дома и не затрачивая много времени. Развитие государственных порталов задало тренд на доступность услуг для жителей, и полностью поменяло представление об этой сфере. Период пандемии только ускорил переход людей в онлайн и способствовал развити…

22
Цифровое ЖКХ - миф или реальность?

Автоматизация управляющей компании ЖКХ - этого требует Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2018 № 331.

Цифровое ЖКХ - миф или реальность?