Кто будет принимать звонки от жителей и следить за выполнением заявок? Это главный вопрос, который встаёт перед управляющей компанией, когда она начинает обслуживать жилфонд. От того, кому УК доверит такую работу, зависят её отношения с собственниками, репутация и доходы. На примере нашего клиента расскажем, на что ориентируются УК при выборе…
Комфорт и безопасность жителей — основные приоритеты для сервисных управляющих компаний. Такие УК занимаются не только стандартным содержанием домов, но и оказывают собственникам жилья множество дополнительных услуг. При этом управляющей организации важно следить за качеством сервиса, своевременно выявлять и устранять «слабые места» в…
✅ Зачем окружать жителей заботой?
✅ Как получить довольного клиента на 30 лет?
✅ Можно ли измерить счастье клиента?
✅ Как перестать терять жилфонд и начать зарабатывать на дополнительных услугах?
Ответы на вопросы вы узнаете, посмотрев запись выступления (20 минут).
В тонкостях оказания дополнительных услуг разбирались вместе с Андреем Яценко, основателем и управляющим компании Gorserv и Вероникой Сочилкиной, коммерческим директором УЭН «Эталон». Поделимся с вами историей интеграции сервисов Диспетчер 24 и Gorserv на базе мобильного приложения «Мой Дом Эталон», а также подробными комментариями каждой из…
На какие только уловки не идут жители, чтобы не платить за коммунальные услуги. Пишут заявления о перерасчете квитанций, если их не было дома дольше пяти дней, подключаются к электросчетчикам соседей. Даже собственники квартир в ЖК бизнес-класса надеются увидеть в квитанциях суммы как за проживание в хрущевке. В статье разбираемся как управляющая…
Прогрессивное развитие цифровых услуг ведет нас к тому, что все вопросы можно решить онлайн, не выходя из дома и не затрачивая много времени. Развитие государственных порталов задало тренд на доступность услуг для жителей, и полностью поменяло представление об этой сфере. Период пандемии только ускорил переход людей в онлайн и способствовал…