Рубрика развивается при поддержке

Подборка командных мессенджеров — 2018 год

Хотя и в 2019 году вряд ли что-то сильно изменится.

В закладки

Помимо Slack существует множество других сервисов, возможно, среди них вы найдёте что-то более подходящее для себя и своей команды. За последние шесть лет я перепробовал массу разных продуктов, а ниже представляю выжимку из своих поисков. Как обычно, всё субъективно и предвзято. Никаких веб-сервисов и нагруженных CRMок.

Slack

iOS, macOS, Android, Windows, Linux и Web.

Бесплатный с ограничениями, от $6,67‎ за пользователя при переходе на платную версию.

Разумеется, начнём с отцов-основателей. Этим ребятам мы обязаны вообще такому понятию, как корпоративный мессенджер. Slack первым вышел на рынок и предложил решение, позволяющее избавиться от триллионов писем в почте и структуризировать коммуникацию внутри команды.

Вечная хвала им.

Для тех, кто не знает, коротко о продукте:

Создаёшь команду, приглашаешь в неё участников. Разбиваешь внутреннее пространство на отдельные каналы (по проектам, отделам или как там у вас всё устроено), а дальше магия — все начинают общаться там, где надо. В Slack можно общаться как в группах, так и через личные сообщения. Поддерживаются аудио- и видеозвонки, правда, на момент последнего моего теста работали они не очень.

Slack интегрируется почти с каждым мало-мальски известным сервисом, позволяет создавать собственных ботов для разных целей. У него вообще огромное количество функций, перечислять их все нет смысла. Это целый мир, а кейсы настройки «под себя» для разного типа команд можно посмотреть на официальном сайте, ну или тупо погуглить.

В бесплатной версии хранит 10 тысяч сообщений и поддерживает 10 интеграций со сторонними сервисами. Для многих этого более чем достаточно.

Отдельно стоит отметить, что в Slack тусуется огромное количество сообществ, например CreativeRussia и SPB Frontend, где вы сможете найти много классных ребят.

Мне он, правда, не зашёл. На то есть несколько причин:

  • В Slack каждая команда — это закрытая система. Ты не можешь просто взять и трёх членов своей команды добавить в соседний проект, где тусуется и команда партнёра — всегда необходимо создавать новое пространство и заново всем регистрироваться. Это напрягает.
  • Slack эффективен только при синхронной работе, то есть если ваша команда находится в разных часовых поясах, участники будут выпадать из бесед.
  • Он дороговато обходится, когда ты достигаешь лимитов.
  • Когда вас меньше десяти участников, вы все медленно перетекаете в родной уютный Telegram по причине лени и привычки. Когда вас больше, обилие чатиков превращает вас из дизайнера или разработчика в вечного коммуникатора, ведь всегда надо надо быть на связи.

Подходит для команд любых размеров: от маленьких до самых больших.

Wire

iOS, macOS, Android, Windows, Linux и Web.

Бесплатный, от €4‎ за пользователя для бизнеса.

Сервис создан командой вышедшей из Skype, когда их выкупил Microsoft.

Заявляется, что Wire является одним из самых безопасных мессенджеров и поддерживает end-to-end encryption. Но мне он полюбился за дизайн. Он очень стильный. Каждая деталька, каждый звук, каждая иконка — всё прекрасно проработано.

Но Wire не поддерживает интеграций, не поддерживает ботов, а видеозвонки в нём работают весьма коряво. Возможно, из-за шифрования, возможно, просто не доработаны. А ещё его вылизанный интерфейс внезапно оказался не очень удобен для переписки.

Из существенных преимуществ — Wire более открыт, чем Slack. Каждый пользователь в нём является самостоятельным и может находиться в неограниченном количестве команд, а также просто общаться со своим списком контактов вне команд. Нет вечного геморроя с регистрациями, а для некоторых задач и вовсе можно подключать пользователей без аккаунта в Wire.

Я пользовался им в течение месяца, наслаждался интерфейсом, но в итоге сдался.

Подходит для команд любых размеров, но есть решения лучше (все остальные).

Skype

Лучший файлообменник.

Spike

iOS, macOS, Android, Windows и Web.

Бесплатный, от $5,99 в месяц за пользователя в платной версии.

Я уже рассматривал его ранее — в подборке почтовых клиентов. Представьте себе такую штуку — у вас есть одно окно, через которое ведётся вся коммуникация. Без разницы, в команде, с клиентами или с бабушкой (порой мы с бабушкой общаемся по почте, да) и со всеми это удобно и органично. Spike позволяет создавать группы и общаться в них обычным чатиком.

То есть с одной стороны — это мессенджер, который позволяет создавать закрытые группы, общаться, обмениваться файлами и гифками (куда без этого). С другой стороны — это почтовый клиент, поддерживающий все необходимые функции для общения по классической электронной почте.

Те же, кто Spike не использует, всё равно остаются в коммуникации — им сообщения приходят по почте.

По сути — spike это открытый командный мессенджер и новый взгляд на почту. Все ваши коммуникации даже с самыми закостенелыми корпоративными клерками превращаются в удобные чаты.

Подробнее:

  • В бесплатном персональном аккаунте может быть 20 пользователей и пять групп, в платном (пока они дают это всё бесплатно использовать) неограниченное количество пользователей с платой по $6, неограниченное количество групп, да и вообще неограниченное количество всего.
  • Поддерживается на всех платформах, кроме линукса — линуксоидам придётся пользоваться веб-версией.
  • На мобильных версиях поддерживаются аудио и видео звонки, говорят, скоро появятся и на десктопе.
  • Удобный поиск сразу по всем коммуникациям — и по чатам, и по перепискам. Найти информацию по проекту становится куда проще.
  • Идеально для маленькой команды и малого бизнеса. Мгновенный онбординг, всё выглядит привычно, не надо настраиваться на новый инструмент, всё привычно, а функций больше чем раньше.

Очень рекомендую хотя бы попробовать.

Twist

iOS, macOS, Android, Windows и Web.

Бесплатный с ограничениями, 297 рублей за пользователя в месяц при переходе на платную версию.

Команда Doist, известная по тасктрекеру Todoist (рассматривал его ранее), славится также и своей пропагандой распределённой работы. Кажется, они умудрились перехватить эстафетную палочку у 37signals и вывели философию Remote на новый уровень.

Сначала для себя, а потом и для своих пользователей, они выпустили мессенджер для асинхронной работы Twist. Интерфейсом он похож на Slack, почтовый клиент и стандартный мессенджер одновременно.

Суть подхода в том, чтобы больше времени работать, и меньше отвлекаться на постоянные уведомления и чатики.

На официальном сайте есть целый раздел, объясняющий, чем они лучше Slack.

Можно создать проект, разбить его на треды и внутри этих тредов собирать команду ответственных участников. Система нацелена на немгновенную коммуникацию и выглядит скорее как живая база знаний, нежели средство коммуникации. Каждое сообщение можно одним движением превратить в таск и отправить в Todoist. Поддерживает и другие интеграции, например с GitHub и Zapier, но пока таковых немного — продукт новый и ещё не успел наработать.

В отдельном разделе есть чатики, в которых можно общаться более привычно. В рамках аккаунта можно создавать разные команды, что также очень радует.

В плане цен Twist обходится дешевле чем Slack, хотя у меня за три месяца тестирования так и не возникло необходимости переходить на платный аккаунт.

Подходит для небольших и средних распределённых команд.

Discord

iOS, macOS, Android, Windows, Linux и Web.

Бесплатный.

Геймерский мессенджер. Создан специально под нужды гейм-сообщества со всеми необходимыми плюшками (голосовые чатики типа teamspeak, шэринг экрана, обычные чаты и так далее).

У пользователя в нём есть свой аккаунт, через который он может общаться с друзьями из списка контактов, а может присоединится к неограниченному количеству команд.

Команды (серверы) создаются бесплатно и в них также может быть неограниченное количество участников. Внутри всё устроено наподобие Slack: есть каналы, есть приватные каналы, есть возможность общаться напрямую. Голосовые каналы идеальны для любителей дейли-митингов. Ещё можно переключиться в режим стримера и шэрить экран на команду.

У Discord отличный интерфейс, он быстро работает практически на всех платформах, а ещё он полностью бесплатный. В связи с этим многие OpenSource сообщества переехали в него и теперь там обсуждают все свои светлые делишки. Возможно, когда-нибудь и сообщества типа CreativeRussia туда переедут, чтобы не отваливать баблишка за Slack — было бы здорово.

Единственный минус, интеграции в основном только с геймерскими сервисами и социальными сетями.

Подходит для команд любых размеров. На старте бизнеса, чтобы не платить лишнего — вообще отличное решение.

Всех с Наступающим. Надеюсь, мы докатились до дна, дальше катиться некуда, и в 2019ом наконец будет хорошо. Счастливых праздников!

P.S. Ребята из Inc провели исследование о малом бизнесе и частном предпринимательстве в России. Оказалось, что за 2018 год количество таких предприятий выросло аж на 138 731. Маленьких команд всё больше, и им нужны сервисы для удобной совместной работы. Я начал с командных мессенджеров, а в следующих материалах рассмотрю и другие продукты. Если есть идеи или пожелания, что стоит рассмотреть дальше — пишите в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Alikimovich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 38, "favorites": 120, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 54447, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Dec 2018 14:53:11 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 54447, "author_id": 70454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54447\/get","add":"\/comments\/54447\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54447"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–5

Bitrix24? В разы более популярен и чаще используем, чем Slack в России, согласно https://www.similarweb.com/apps/top/google/app-index/ru/business/top-free

Ответить
9

Именно из-за него и написал фразу "Никаких веб-сервисов и нагруженных CRMок"

Ответить
–3

Ну, как бы право ваше, но это все равно, что исключать Gmail из списка самых популярных емейл сервисов, потому что Google Docs прилагается или наоборот, исключать Google Docs/Google Drive из обзора самых популярных решений по работе с документами в облаке, потому что вы сразу же получаете доступ к почте и онлайн-календарю.

Ответить
5

Битрикс24 предоставляет очень слабые функции в своём внутреннем командном мессенджере, в отличие от гугл докс и их качеств как сервиса по работе с документами. В Битрикс24 реализован чат для общения с клиентами, интеграция с онлайн-чатом на сайте, но тогда и сравнение нужно проводить с LiveTex, JivoSite, Chatra, Intercom и другими.

Ответить
–4

Поверьте, я не оспариваю ваше право на собственное мнение. Ну, если "очень слабые функции", то пусть так будет. Но это реально №1 решение в РФ в нише командных коммуникаций, значительно более популярное, чем те решения, которые вы описали, включая Slack. Мне кажется, логичней было бы написать про все недостатки лидера и почему это решение вам кажется менее достойным внимания, чем все остальные, нежели просто даже не упоминать. Хотя, так как обзор заранее объявлен "субъективным", поэтому претензий быть не может. Сколько людей, столько и мнений.

Ответить
5

Исключительно на собственном опыте.
Ситуация - Вы приходите на рынок и просите хотите купить самый быстрый велосипед, но Вам пытаются впарить КамАЗ. На нем тоже можно ездить и даже быстро, но ведь нужен был велосипед)

Я к чему - Битрикс монструозен! В нем есть очень много и что нужно, и что не нужно. Да он неплох в определенных кейсах и если разрабу очень скучно живется) но он не как не может конкурировать с мессенджерами из статьи - это CRM.
И как написал автор "Никаких веб-сервисов и нагруженных CRMок.", так что думаю понятно почему его нет в статье.

Ответить
2

сдается мне его популярность обусловлена не качеством реализации

Ответить
0

Дмитрий, а распределённые Команды только в РФ находятся?
Да и уже сказали, популярность Б24 обусловлена отнюдь не удобством сервиса.

Ответить
0

Ps
Там как раз проблема не в "слабых функциях" а о сложности их отключения.
Тестировали - пользователи хотят (поначалу) видеть меньше.

Ответить
1

Почему ?
Для внутрикомандной работы те же группы есть ...
Если сравнивать с тем же скайпом, то меньших возможностей не видно.
Просто не надо путать чат с клиентами и "мессенджер"

Ответить
2

зачем тогда его так агрессивно пытаться втюхать здесь, если он такой прекрасный и популярный?

Ответить
2

б24 очень глючный продукт для командной работы (да как и для других задач). совершенно обоснованно не попал в статью

Ответить
10

Недавно перешли на yougile на коробочную версию на собственном сервере. Это Slack+Trello в одном флаконе, а по цене дешевле и главное для нас был выбор коробка (ну пипец не доверяем внутреннею переписку и файлы другим сервисам). Пока довольны, может быть статью накатаю если кому интересно с внутренней кухней (ставьте лайки, если надо).

Автору спасибо - подборка хорошая, но скорее не полная. Мало Open Source решений...а вот то что вы про Skype написали реально прикольно ))

Ответить
7

спасибо, посмотрю! Из интересных OpenSource решений есть ещё https://mattermost.com , но мне не довелось его испытать пока.

Ответить
0

Его ещё нужно поставить. Также стоит в задачах. Это всё-таки аналог slack

Ответить
0

лагучий тул, много багов, рядом не стоял со слаком

Ответить
7

На счёт Слэк тут немного неверно. Во первых создавать отдельные проекты необязательно, достаточно создавать каналы у проекта закрытые и добавлять нужных людей, регулируя доступ. То есть не делать все каналы открытыми, и не надо тебе лично все каналы держать открытыми постоянно.

Во вторых буквально недавно Слэк добавил возможность иметь каналы которые будут видны в разных проектах! Shared channels. https://get.slack.help/hc/en-us/articles/115004151203-Create-shared-channels-on-a-workspace-beta-

Сорри, Андрей, но как-то обзора то по главному продукту и нет. Слабовато.

Слэк напичкан интеграциями как никто другой. Аналитика? Отчеты? Зафейленые подписки клиентов? Пожалуйста! Хочешь видеть когда в поддержку пишет вип клиент - пожалуйста? Температура в офисе упала - пожалуйста.

Я не люблю Майкрософт, но странно не увидеть здесь нынче очень популярный среди команд Microsoft Teams, который если не ошибаюсь в 2018 и появился и Skype в лице Skype for Business все таки.

Что там с Hipchat Atlassian?

За остальные сервисы спасибо.

Ответить
0

Что касается закрытых каналов — это никак не решает проблему смешанных команд, какой-то из них всё же придётся проводить все прекрасные процедуры повторной регистрации.
Про shared channels не знал, спасибо, изучу.
Про обзор главного продукта и "слабовато" — тут про каждый продукт можно рассказывать в разы больше — моя задача рассказать в общих чертах всё же. Про интеграции я сказал, подробно их расписывать нет смысла — на их сайте всё максимально подробно описано, я делюсь собственным опытом, опять же.
Hipchat же теперь Slack, или я что-то не правильно понял?

Ответить
0

Вроде да Hipchat теперь Slack, забыл. Ну да, не очень понятно можно ли заменить чем то с тем же объемом интеграций. Похоже что Microsoft Teams, но обзор я не делал, не изучал подробно.

Ответить
0

А про teams согласен, надо его изучить — у меня провал по микрософтовским сервисам.

Ответить
2

Да, я уже подумываю отдельно про opensource проекты рассказать.

Ответить
0

еще jistu не забудьте (хотя они давно не обновлялись) - когда ставили было лучшим решением на XMPP и звонки и сообщения и показы экранов коллегам (свой Skype полностью) https://jitsi.org/

в догонку кину эту страницу чтобы было понятен масштаб https://jitsi.org/built-on-jitsi/

Ответить
0

Ого, круто. Спасибо!

Ответить
0

Буду признателен если напишите статью про Open Source решения на аналогии Skype для собственного решения. Jistu в себе имеет всё, но возможно уже новые решения появились и думаю будет полезен для аудитории VC. Я бы сам накатал про Jitsu, но я пипец ленивый когда добро надо делать )

Ответить
0

Cпасибо, уже организовал тестировани.

Ответить
0

А где аська?

Ответить
8

Рядом с иркой)

Ответить

Комментарий удален

3

Спасибо! Я старался :)

Ответить
1

С ними будет подольше, но займусь, да. Если будут вопросы по поводу про jitsy, напишу здесь)

Ответить
1

А Telegram, Skype где? Ведь многие команды еще работают в них. Есть боты, н-р, Projecton (https://projecton.im) для учета задач в группах в этих мессенджерах. Сами используем его в Skype.

Ответить
1

Нет упоминания наличия десктоп клиентов.
Нет упоминания хранения данных облако/онсайт.

Ответить
0

Под заголовком у каждого сервиса написано, на каких платформах работает, в первой же строчке :)
Про облако да, согласен, не учёл.

Ответить
0

А что насчёт appear.in? Я пользуюсь, мне нравится.

Ответить
2

Это все же не мессенджер, а сервис для проведения конфколлов. Весьма достойный, к слову.

Ответить
0

A Гоголь Hangouts?

Ответить
1

Он закрывается и теперь Google Meet надо начинать юзать

Ответить
1

имел ввиду корпоративный, он не закрывает

Ответить
0

а в гугл умеют развлекаться. нам бы столько сервисов делать, сколько они закрывают)

Ответить
0

Сами себе буратины. От их постоянного движения проще отказаться в сторону чего-то стабильного, а то постоянно сказать: Google Talk -> Google Hanguts -> Google Meet, а еще через год опять придумают что-то новое. Короче говоря все с ними понятно.

Ответить
0

Он больше для проведения видеоколлов подходит. Ну и для меня он стал довольно спорным инструментом, как и Skype.

Ответить
0

О, давно ждал эту статью, спасибо! Думаем мигрировать со скайпа+телеграма на Слэк.
Вопросы по Слэку, их есть у меня:

1. Хорош ли там "глобальный" поиск по всем каналам и/или общая лента ВСЕХ сообщенией?
Бич скайпа у нас - куча каналов, забываешь, что в каком писал. Нет к-л общего поиска.
Поиск просто по подстроке, или более мощный - можно ли указать юзера и пр.?
Про "All unreads" в курсе. А есть ли просто "All" - т.е. все сообщения из всех каналов и моих личек?

2. Есть ли возможность отправить сообщение "самому себе"? И потом редактировать его?
Телеграмское избранное (saved messages) использую как GTD-шный инбокс - кидаю возникшие мысли, а потом там же их довожу до ума (редактирую сообщения и добавляю детали), и в конце это идёт в канбан. В whatsapp уже хуже - там не отредактируешь. В телеге saved messages "самому себе" можно редактировать хучь через 3 года после их создания, люблю его за это.

3. Есть ли api? Мы настроили уведомления в телеграм-канал о новых заказах с сайта, о новых подписках и регистрациях и т.п., хочу аналог в slack.

Заранее спасибо за ответы! Slack сила, cкайп могила))

Ответить
1

3. Работал с Slack API пару лет назад. Доставал коллег автоматическими сообщениями. Вроед все нормально, но я бы предпочел Brear авторизацию.

Ответить
0

Добавка к "1. Хорош ли там "глобальный" поиск по всем каналам и/или общая лента ВСЕХ сообщенией?"

Просто про анализ тут есть - "Разбиваешь внутреннее пространство на отдельные каналы..., а дальше магия — все начинают общаться там, где надо". А хочу ещё про синтез
Вот у нас в скайпе всё разбито на каналы.
Ага, потом:
- я же тебе писал про план продажи единорогов за рубеж?
- где?
- эээ, щас. Ну, наверное в чат "планы"!
- нет там
- ну, тогда в "продажи"!
- там тоже нет
- о, точно, там новый чат "единороги"!
- и там нет
- бл####
Так, сейчас
...10 минут (и минус 10% дневного запаса мозготоплива) спустя...
- Вот, тут чат ещё есть "Экспортно-импортные операции", в нём!

Ответить
1

1. Поиск реализован круто — можно искать по людям, по каналам, дате, сообщениям ботов и т.д. Разумеется, от человеческой любви писать важные сообщения в самых неожиданных местах это не спасёт. В любом случае нужно устанавливать правила переписки, каналов и контролировать их соблюдение.
2. Можно отправлять себе, не проблема)
3. API, боты, что угодно. У нас там жил бот Мятный Дворецкий, который напоминал о задачах из redmine и пинал, если они не выполнялись.

Ответить
0

Спасибо! Супер, радуют меня возможности. Через поиск можно и "All reads" вывести.

Ответить
0

Вот ты прямо так вкусно про Спайк написал, что я думаю туда убежать, а не в Слэк.
Что у него есть для "синтеза", т.е. ситуация "чот я писал куда-то, а куда - не помню, где искать-то?"
Кстати поиск при этом не всегда спасает, т.е. то писал я "экспорт", то ли "зарубежные операции", то ли "продаём иностранцам", то ли "лягушатники покупают" и пр.

И как у него насчёт интеграции (хопа - и создал канбан-карточку из собщения) и API (в чатик падают алерты с сайта) ?

Ответить
1

Постараюсь сегодня ответить на все, но не уверен что успею) так что скорее всего завтра уже

Ответить
0

Спасибо, подожду!

Ответить
1

Что касается спайка — тут все возможности электронной почты (если сервис поддерживает функцию превращения письма в задачу, то и тут работать будет). Касательно поиска — позволяет искать по файлам, сообщениям и папкам. Я бы рекомендовал его протестировать в маленькой группе, возможно, он не заменит полноценно корп мессенджер, если нужны боты и прочее, зато может в каких-то ситуациях просто облегчить процесс.
В любом случае отсутствие гигиены в переписках превратит в ад любой инструмент.

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В первую очередь я рассматривал то, чем сам пользовался :) для таких проектов как mattermost надо немного запариться и разврнуть их у себя на серваке, займусь этим во второй части статьи, видимо.

Ответить
0

не указать teams это как-то совсем не ынтырпрайзно

Ответить
0

Посмотрите, кстати redbooth.com, я там работал и это интересный продукт

Комментарии по остальном сервисам.

На мой взгляд, интеграция звонков в мессенджерах — это они зря. Как телефонист, я бы сказал, что звонки — это отдельная тема, сервера, инфраструктура, ими надо серьезно заниматся. Лучше без них, чем плодить головную боль техподдержке. Кроме того, в большинстве этих сервисов качество звонков так себе. Проще брать специализированные сервисы: zoom, appear.in, jitsi

По сервисам субъективно:

Slack. #1. Поставил его практически сразу после его появления, он неплох, но слишком уж громоздкий, берет много ресурсов. Я бы сказал, прямо сейчас на слаке сидят почти все команды. Пробовал и интеграции с irc/xmpp, жаль, что убили, и через rambox, и сейчас wee-slack использую.

Microsoft Teams. Поработали в кампании над ним. Неплохая интеграция с офисом, неплохое качество во всем (все так же ест ресурсы);

Мне понравился спайк. Хороший подход, они не пробуют заменить мэйл и оставляют опцию работы из почтового ящика тем, кто не хочет чатиков. Несколько мультяшный, на мой взгляд, зря они туда воткнули звонки, рано, надо основной функционал поднять. И ещё, я так и не смог там настроить exchange.

Оставшимися не пользовался, но кое-что из обзора понравилось.

Из традиционных: у меня все было: IRC, ICQ, XMPP, Skype, Google talk, Google hangouts, Телеграмм. В разное время, в разных командах всем этим пользовались для корпоративных чатов. Вот кстати телеграмм мог бы получить развитие, допили они подсветку синтаксиса кодерам и сделай команды/чат-комнаты для бизнеса

Ответить
0

У меня есть небольшая мечта — чтобы телеграм сделал отдельную версию для команд.
Про redbooth посмотрю обязательно, спасибо.
С остальными утверждениями согласен вполне — честно говоря, очень мало сервисов, которые заявляют о поддержке звонков и реально нормально их дают.

Ответить
0

А лучше не отдельную версию, а отдельные каналы внутри группы. Ну и более настраиваемую сортировку чатов, каналов, ботов... этого просят многие и давно

Ответить
0

Есть еще
chat.google.com
https://connect.yandex.ru/messenger

Ответить
0

Странно, что не указан Teams от Майкрософт.

Ответить
0

Выше в комментариях уже обсуждали этот вопрос. К сожалению или к счастью с сервисами от майкрософт у меня пробел. В подборке фигурируют только те сервисы, с которыми я имел дело, а не просто обзор всего подряд.

Ответить
–1

А дискорд умеет в видеозвонки?

Ответить
0

Только на двоих, командные не умеет

Ответить
0

Выглядит как неплохая замена Скайпу. Спасибо.

Ответить
0

Есть до 10 участников видео-чатик, но в платной версии :)
И это не самая востребованная фича :))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }