В целом, вижу одну проблему - неинформативные карточки, перегруженные заголовки.
Заголовки нужно ограничивать, возраст пациентов указывать в описании, структурированно. Расстояния структурировано, чтоб можно было фильтровать.
Всё остальное должно быть в описании. Здесь наоборот.
Так же, красные плашки для обозначения цены нельзя считать правильным решением.
Эстетика карточек, пожалуй, далека от идеала, можно лучше.
А в чем прикол забесплатно делать QA?
К тому же спорный.
Чтобы потом где-то на сайте написать "вот у меня есть экспертные публикации на vc"
Он просто забыл ссылку на свой тг-канал добавить. Ну, может быть, позже добавит, когда вспомнит.
Спорность в студию
Ностальжи:) Как-то я дофига умничал в соцсетях, и со мной списалась эйчар банки ру на предмет работы с новостной лентой, надо было переводить иностранные новости и статьи и вставлять в сайт. На прямой вопрос об оплате была прислана агитка, что им нужны энергичные сотрудники, горящие за работу и умеющие работать в команде, не боящиеся переработок, а вопросы оплаты решаются по оценке работы руководством. Короч, я забил, т.к. конкретного ответа на вопрос не получил))
А вот MedAdvisor выглядит каким-то то ли медицинским маркетплейсом, то ли рекламной площадкой, то ли желтыми страницами, но информации там крайне мало и вообще смысл этого сайта как-то ускользает из понимания.
Они на старте. Постепенно обрастут, надеюсь)