Когда работал в рекламе, коллеги спорили, кто лучше: пиарщики или специалисты по прямому маркетингу.
Лучше тот, кто решает поставленную задачу качественно и в установленный срок. Комбинировать подходы для решения задачи — нормальная практика.
No-code — это только один из способов решения задачи. Чтобы поставить задачу, сначала нужно определить проблему и сформулировать бизнес-цели. На этом этапе и возникают трудности.У нас был опыт разработки технически сложного приложения на low-code, параллельно другая команда разрабатывала решение полностью на коде.
Из-за специфики low-code инструментов пришлось приостановить сотрудничество в середине пути. Сделали выводы, купили опыт.
Классические разработчики без проблем разберутся в no-code/low-соde инструментах. Но для оценки рисков потребуется опыт и понимание нюансов инструментов. За этим к нам и приходят.