Как правильно читать чужие кейсы Вконтакте
Зачем пишут кейсы понятно, а вот зачем их читают маркетологи?)
Как правило, ищут какая Цена за лид в нише, работающие связки (или надеются найти свежие гипотезы по привлечению ЦА в свой проект) .
Сомнительно, что им добровольно расскажут и покажут лучшие действующие рекламные объявления и сильный оффер, цепляющий аудиторию. При этом автор кейса часто скрывает название сообщества, от имени которого ведет рекламную кампанию.
Но мы не привыкли отступать, поэтому в помощь берем сервис TargetHunter
Шаг Первый.
Ищем сообщества Вконтакте, в которых автор получил права администратора для входа в рекламный кабинет.
Пы. Сы. Это сработает, если таргетолог получил права Администратора в рекламируемом сообществе.
Разглядываем скриншоты и делаем, что написано под ними
Затем раскрываем Задачу, после ее выполнения →
Шаг Второй
Поиск промопостов за интересующий нас период.
Опять через поиск 🔎 в парсере ТХ находим раздел Анализ > Промопосты и заполняем соответствующие поля
Шаг Третий. Заключительный
Если вы еще не знакомы с помощником маркетолога ERESH, зарегистрируйтесь по моей реферальной ссылке и получайте дополнительно бонусные 15 000 котокоинов к стартовому балансу 50 000 СС.