{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как правильно читать чужие кейсы Вконтакте

Зачем пишут кейсы понятно, а вот зачем их читают маркетологи?)

Как правило, ищут какая Цена за лид в нише, работающие связки (или надеются найти свежие гипотезы по привлечению ЦА в свой проект) .

Сомнительно, что им добровольно расскажут и покажут лучшие действующие рекламные объявления и сильный оффер, цепляющий аудиторию. При этом автор кейса часто скрывает название сообщества, от имени которого ведет рекламную кампанию.

Но мы не привыкли отступать, поэтому в помощь берем сервис TargetHunter

Шаг Первый.

Ищем сообщества Вконтакте, в которых автор получил права администратора для входа в рекламный кабинет.

Пы. Сы. Это сработает, если таргетолог получил права Администратора в рекламируемом сообществе.

Разглядываем скриншоты и делаем, что написано под ними

Через поиск находим: Сбор > Администрируемые
В поле 1- пишем ID автора кейса; 2- не забываем дать название задаче; 3- получаем результат

Затем раскрываем Задачу, после ее выполнения →

1- ищем сообщество совпадающее с тематикой кейса; 2- открываем статистику вступлений; 3- ищем временной диапазон о котором повествуется в кейсе

Шаг Второй

Поиск промопостов за интересующий нас период.

Опять через поиск 🔎 в парсере ТХ находим раздел Анализ > Промопосты и заполняем соответствующие поля

1- Вводим ссылку на выбранное сообщество; 2- задаем необходимый временной период; 3- не забываем назвать задачу.

Шаг Третий. Заключительный

Сравниваем полученные выше результаты с тем, что написано в кейсе и делаем свои выводы).

Если вы еще не знакомы с помощником маркетолога ERESH, зарегистрируйтесь по моей реферальной ссылке и получайте дополнительно бонусные 15 000 котокоинов к стартовому балансу 50 000 СС.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null