Как за три недели разгрузить отдел продаж обувного бутика

Узнала о проблемах, подобрала и интегрировала сервисы, показала менеджерам, как ими пользоваться. Берите на заметку.

3030

Телефон для ИМ - это зло, всю работу нужно строить через сайт и мессенджеры.

Клиент заказывает по телефону, а потом начинается: я не то хотел заказать, вы меня не правильно поняли, адрес не раслышали и привезли не туда...причём ещё есть человеческий фактор, даже если клиент сказать все четко, то оператор может быть уставший или в своих мыслях или его в офисе отвлекли и как результат некорректная инфа внесена в crm и недовольный клиент.

Телефон для ИМ - это в первую очередь поддержка при проблемах с товаром, сервисом и в самую последнюю инструмент для приема заказов.

1
Ответить

поэтому включена запись разговоров, в случае любой конфликтной ситуации - есть запись. вообще, заказывают в основном через сайт и whatsApp. по телефону только консультации

1
Ответить