До продажи VK на платформу заходили около 22 млн уникальных посетителей в день.
Офигеть какой рост аудитории. Кулинарные рецепты, обзоры молотков и бытовые лайфхаки нехило подтягивают пользователей, видимо.
Комментарий недоступен
Отрицательный рост, было 22 в день, стало 70 в месяц. Немного "хитрой" математики
Так люди по привычке на yandex. ru заходили, а там дзен. Кто-то и остался
Да эти ниши тянут конечно, но у меня там по каждому бизнесу корпоративные страницы, да с неба звезд не хватает, но определенное количество просмотров получаем.
Но то что там развлекательные статьи получают львиную долю показов это факт конечно.
Офигеть какой рост аудитории. Кулинарные рецепты, обзоры молотков и бытовые лайфхаки нехило подтягивают пользователей, видимо.
Комментарий недоступен
Отрицательный рост, было 22 в день, стало 70 в месяц. Немного "хитрой" математики
Так люди по привычке на yandex. ru заходили, а там дзен. Кто-то и остался
Да эти ниши тянут конечно, но у меня там по каждому бизнесу корпоративные страницы, да с неба звезд не хватает, но определенное количество просмотров получаем.
Но то что там развлекательные статьи получают львиную долю показов это факт конечно.