Купил и не сошёл с ума: как улучшить клиентский опыт без назойливых опросов и NPS

Ипотечный ревизорро испытал свои нервы в пяти ведущих российских банках, вопреки всему взял кредит, а теперь делится впечатлениями и простой методикой анализа клиентского опыта.

Многие игнорируют подобные опросы, а в лучшем случае — к цифре добавляют краткое пояснение. Сложный многошаговый процесс оценить с помощью таких опросов невозможно
1919

Комментарий недоступен

Ответить

Роман, спасибо за ваше замечание, я описал события ноября-декабря, в конце января заключил договор со Сбербанком по той же ставке, что и одобрили. Да, в процессе оформления есть десятки нюансов, но в статье речь именно о моем опыте, к которому я применил методику оценки впечатлений. Вы правы, про финальную проверку перед сделкой есть немало негативных отзывов. Но абстрактные оценки вроде NPS не могут этого вскрыть так, как технология оценки впечатлений на каждом шаге клиента.

Ответить