Отличный подход, спасибо за статью! Строго говоря, получается, что данный метод описывает\ позволяет сделать сравнительный обзор CJM по рынку <какого-либо сервиса> с экспертной точки зрения. Но совсем в отрыве от клиентских NPS, клиентского фидбека его стрёмно использовать - ибо неисповедимы пути твои, господи! И у клиентов встречаются такие необычные и полезные соображения, которые при экспертном анализе днём с огнем не найти!
Отличный подход, спасибо за статью!
Строго говоря, получается, что данный метод описывает\ позволяет сделать сравнительный обзор CJM по рынку <какого-либо сервиса> с экспертной точки зрения. Но совсем в отрыве от клиентских NPS, клиентского фидбека его стрёмно использовать - ибо неисповедимы пути твои, господи! И у клиентов встречаются такие необычные и полезные соображения, которые при экспертном анализе днём с огнем не найти!
Что-то пошло не так, ответил вам ниже.