Купил и не сошёл с ума: как улучшить клиентский опыт без назойливых опросов и NPS

Ипотечный ревизорро испытал свои нервы в пяти ведущих российских банках, вопреки всему взял кредит, а теперь делится впечатлениями и простой методикой анализа клиентского опыта.

Многие игнорируют подобные опросы, а в лучшем случае — к цифре добавляют краткое пояснение. Сложный многошаговый процесс оценить с помощью таких опросов невозможно
1919

Отличный подход, спасибо за статью!
Строго говоря, получается, что данный метод описывает\ позволяет сделать сравнительный обзор CJM по рынку <какого-либо сервиса> с экспертной точки зрения. Но совсем в отрыве от клиентских NPS, клиентского фидбека его стрёмно использовать - ибо неисповедимы пути твои, господи! И у клиентов встречаются такие необычные и полезные соображения, которые при экспертном анализе днём с огнем не найти!

Ответить

Что-то пошло не так, ответил вам ниже.

Ответить