Купил и не сошёл с ума: как улучшить клиентский опыт без назойливых опросов и NPS

Ипотечный ревизорро испытал свои нервы в пяти ведущих российских банках, вопреки всему взял кредит, а теперь делится впечатлениями и простой методикой анализа клиентского опыта.

Многие игнорируют подобные опросы, а в лучшем случае — к цифре добавляют краткое пояснение. Сложный многошаговый процесс оценить с помощью таких опросов невозможно
1919

Комментарий недоступен

Ответить

Айдар, мы не опрашиваем клиентов про каждый этап. Мы проходим путь клиента и оцениваем каждый шаг по нашим метрикам клиентских впечатлений. Практика показывает, что в результате мы получаем даже более подробную информацию, чем можно получить из опросов, но не нужно мучать клиентов большим количеством опросов – они это не любят.

Ответить