Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции
Некоторые аккаунты могут даже удалять.
Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.
Правила вступают в силу с 1 марта.
Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.
1
показ
13K
открытий
Давно пора. А в перспективе можно будет блокировать аккунты, владельцы которых противодействуют работе чип-id в голове.
Не равноценный пример. Никто не заставляет пользоваться БЕСПЛАТНОЙ версией Spotify и вообще их сервисами. С платной подпиской рекламы нет.
А вот ваш условный чип скорее всего вживлен насильственно.
Пока выборочно можно отключать зрение, слух или обоняние, в особо сложных случаях блокировать подачу кислорода.
Ничего не понял, но на всякий случай подрочил. Это Чёрное зеркало?
Продолжайте смотреть. Продолжайте смотреть. Продолжайте смотреть...
даже глаза закрыть запрещают ( не хотелось бы такого будущего...
Предлагаю вставлять рекламу в музыку.
Предлагаю вставлять рекламу вместо музыки.
Ну вот все эти блокировщики этого и добиваются.
В клипах, кино, музыке уже один продакт плейсмент.
Будет еще больше. Борьба меча и щита.
Вот вы смеетесь, а рэпер витя сд как то вставлял в каждый трек микстейпа рекламу казино.
KOSHARA.MUSIC
Комментарий удален модератором
Это уже vk придумал за вас
ОК, раньше у Spotify было 2 млн. пользователей, которые не смотрят рекламу, а теперь просто не будет 2-х млн. пользователей.
расчет сервиса все же на то, что из этих 2х миллионов пользователей, которые не смотрели рекламу свалят из-за новой политики не 2 млн, а 1.8 млн. а еще 0.1 млн купят платную подписку без рекламы и еще 0.1 млн будут теперь смотреть на рекламу в бесплатной подписке. иначе, как вы предполагаете, этот их шаг смысла не имеет
Ну правильно.
По сути читинг.
Зачем им такие мошенники?
Спотифи и так минусует.
На самом деле это не читинг, удаление лишних блоков на стороне клиента - дело клиента, а не сервиса.
Это скорее вопрос к тому, что музыкальные писаки в век цифровизации решили, что они боги и могут требовать любое количество денег за свои творения. То же относится и к киноиндустрии, к слову, баснословные гонорары и звездизм.
Не смотреть рекламу, это все равно, что воровать лицензионные программы. (с) Гомер Симпсон
П. С. Пока писал коммент придумал стартап - искусственный интеллект который смотрит рекламу за тебя!
И за тебя же берет кредит на ноутбук
Почему реклама бесит? Потому что это - искусственно надутый, фиктивный пузырь. На рекламу тратятся триллионы, и эти деньги заложены в стоимость товаров, из-за чего эта стоимость значительно завышается. Весь шампунь делают из состава, себестоимость литра которого равна рублям двадцати, но при этом 250-граммовый пузырёк шампуня стоит около 200 рублей. И так далее. Рекламные деньги льются в СМИ, на радио и ТВ (особенно - на ТВ), благодаря чему там буквально жируют и назначают себе зарплаты со многими нулями. Рекламные деньги развращают блогеров и школьников, создающих миллионы говносайтов для заработка, из-за чего в интернете теперь почти не найти свежей, умной, серьёзной мысли - нормальные сайты и нормальные авторы просто не в силах пробиться сквозь тонны шлака. Реклама просто въедается в нашу жизнь, как рак. Кругом СММ, нативочка, проплаченные отзывы, видосики с дебоксацией, инстаграмщицы с салонами ногтей, лидеры мнений и инфлюэнсеры, мать их. И вы, кликая по рекламе, способствуете тому, чтобы эта раковая опухоль разрасталась ещё агрессивнее.
Когда я в начале 2000-х заходил на сайт какого-нибудь СМИ, то видел там два-три рекламных блока: в шапке и по бокам. Сейчас, если отключить Адблок, то от прыгающей прямо в глаза рекламы можно запросто получить эпилептический припадок. Её пихают в задний фон, между абзацев, втискивают в контентные блоки, подсовывают вам видео, которое при прокрутке съезжает в угол браузера, под видом похожих статей перекидывают по ссылке на сайты-партнёры. На главной странице сайта "Известий" - 17 рекламных блоков, но это - ещё цветочки, я на сайте Комсомольской правды как-то увидел больше 60-ти. Но такое не только в ру-сегменте творится: на сайте Wired только что насчитал 47 рекламных блоков. И всё это жрёт ваш трафик, оплаченный из вашего кармана.
А где-то там, внизу - люди с зарплатой в 20-30 тысяч рублей, на которых, якобы, и рассчитана эта реклама, но которым она до одного места, потому что покупают они то, что подешевле, а не то, что навязывает реклама. И получается, что реклама, по сути, нужна только посредникам - всей этой армии присосавшихся к рекламным бюджетам телевизионщиков, блогеров и СММ-щиков.
Комментарий недоступен
Реклама в подложке, говоришь...
https://take.ms/GEwBW
давайте заблокируем их еще на месяц чтобы мы продолжали терять деньги
пользователь ушел в другой сервис
profit!
Комментарий недоступен
Кроме спотифая на западе нет других бесплатных музыкальных сервисов, ну может быть Deezer, и все. Эти юзеры никуда не уйдут или, как минимум, ни к кому не перейдут.
Спотифаю нужны пользователи, но не те, которые слушают музыку но денег сервису не приносят.
Комментарий недоступен
Нахер спотифай. Не пользовался - и тем более не собираюсь. Ну заблокируют они кого-то показательно, ну испугается кто-то - вопрос-то в чем? Если эти 2 миллиона приводят их к убытку - значит дело не только в "ворах", а ещё и в самом спотифай. 100 тысяч леммингов не могут быть не правы.
И даже не в этом хрень. Простите, проблема. А в лицемерии. Пока какой-нибудь Гугл шпигует мне каждое видео с овер 10к просмотров рекламой каждые 5 минут, а в то же время уходит от налогов - то хер ли кто мне будет доказывать, что "в интернете нет бесплатного"? А то ведь риалли скоро подойдёшь к светофору - а тебе, посмотрите 10-секундную рекламу, а потом светофор заработает (дарю идею для сратапа). Хотите свежего, а не засранного заводом воздуха - посмотрите рекламу краски и т.д.
Я же не против рекламы, она выполняет полезную информационную функцию. Но бродить не нужно.
Реклама оболванивает. Зачем вам ежедневно слушать про жилетт?
Мне в целом интересно, кто-то хоть что-то купил с аудио рекламы в Spotify?)
Комментарий недоступен
Да и х..й с ним!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ошибся постом(
Как обидно - платишь своими нервами...
Комментарий недоступен
Честнее будет отменить бесплатное прослушивание музыки. Нужно оставить только платную подписку.
Послушать рекламу и получить за это бенефит - тоже честно, но не работает для всех одинаково. Блокировать аккаунт - это наказание, которое они сами спровоцировали, дали людям возможность обойти закон. Читайте теорию разбитых окон.