Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Andrey Sergeev
16 261

Как искать кандидатов: VCV, «Хантфлоу», FriendWork и другие сервисы Материал редакции

Подборка сервисов для поиска работы и персонала с комментариями их представителей.

В закладки
Аудио

«Заработал.ру»

«Заработал.ру» — сервис для поиска работы и подбора персонала по геолокации. Соискатели ищут работу рядом с домом, а работодатели — кандидатов, живущих недалеко от них.

Кандидаты получают доступ к базе вакансий, поиск по профессиям и возможность пройти собеседование в чате с работодателями.

Последние могут использовать поток соискателей, трафик из соц.сетей и обработку откликов роботом. Сервис бесплатный для соискателей, а работодатели платят за доступ к базе контактов.

Функции сервиса:

  • поиск по геолокации;

  • возможность пройти собеседование в чате с работодателями;

  • поиск по геолокации;
  • поиск по профессиям;
  • взаимодействие с работодателем в любой воронке — если клиент хочет самостоятельно обрабатывать трафик, он сам отбирает анкеты и уже выбирает подходящих кандидатов;
  • автоматизация процессов — бот сервиса при желании может самостоятельно отбирать кандидатов.

База вакансий

Для поиска соискателей — трафика, «Заработал.ру» сотрудничает с партнерскими сетями — они приводят трафик из своих каналов. Также компания размещает рекламу в интернете.

Цена

Цена зависит от объемов. Самый дорогой кандидат в среднем может стоить 200 рублей за человека. В программе существуют скидки, кэшбеки и бонусные пакеты для работодателя. Оплата происходит только за релевантного кандидата — отобранного рекрутером или ботом.

Мобильный сервис по быстрому поиску работы «Заработал.ру» (в прошлом Unitemp) существует с 2017 года. В январе 2019 года провёл ребрендинг.

Сервис сфокусирован на поиске линейного персонала: 70% соискателей — курьеры, работники торгового зала, таксисты, пекари и так далее. И только 30% — юристы, экономисты, журналисты, финансисты, программисты.

Для поиска соискателей — трафика, мы сотрудничаем с партнёрскими сетями, которые приводят трафик из своих каналов, и с веб-мастерами, размещающими рекламу в интернете. Мы сами определяем, какой трафик нам нужно получить, не используя при этом базы резюме на сайтах для подбора персонала. Как раз этот факт отличает нас от кадровых агентств, которые работают именно по ним и поэтому не управляют этим трафиком, в отличие от нас.

В целом, мы очень системно подходим к нашему маркетингу и привлечению нужной аудитории. Для нашей сферы например классно работает реклама в социальных сетях: мы видим поток релевантных кандидатов оттуда и стоимость привлечения кандидата для нас приемлема.

Кстати, я бы рекомендовал тем, кто работает с массовым пользователем, использовать таргетированную рекламу именно в соцсетях, потому что социальные сети позволяют сделать маркетинг эффективным и улучшить релевантную аудиторию. И именно 90% соискателей у нас там. В соцсетях сервис имеет аккаунты в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram. Еще Youtube — отличная платформа, дороже, чем Facebook или myTarget, но при этом возврат и продолжительность жизни пользователей из Youtube больше, и в долгосрочной перспективе это выгодно.

Мы также планируем привлекать пользователей офлайн, например в регионах, и в ближайшее время мы запускаем продвижение в этой нише. Но стартапам лучше начинать с онлайна, потому что это быстро масштабируемый канал. Для стартапов также хорошо работают партнерки, например, мы сотрудничаем с компанией Doc+: они дают купон на серию бесплатных посещений врача. Почему им стало интересно? Для них наши пользователи — новая аудитория.

Поэтому партнерки — лучший канал, релевантный для всех компаний, не только стартапов. И если ваш маркетолог использует только платные каналы, то это вопрос к его компетенциям. Потому что просто партнерские отношения с комплементарными продуктами помогают сделать квантовый скачок как с точки зрения трафика, так и стоимости привлечения и развития.

При этом я бы сделал акцент на развитость рынка. Если мы говорим о нашей нише, то лондонский сервис JobToday не делали никакой онлайн-рекламы, а сразу пошли в наружку и обвешали Лондон баннерами: на автобусах, столбах, в метро, на площади Piccadilly Circus, где большой телевизор. Они запустили видеоролики на всех мониторах и рекламных щитах, которые транслируют видео. Но мы понимали, что нам логично начинать с онлайн, потому что это более прозрачный способ. Офлайн всё-таки контролировать гораздо сложнее.

Иван Гимельфарб

cтратегический директор «Заработал.ру»

«Хантфлоу»

«Хантфлоу» — сервис для работы с резюме и вакансиями. Предлагает встроенный почтовый клиент для переписки с кандидатами, распознавание резюме из форматов PDF, DOC, RTF и поиск дубликатов резюме. Также работодатель может вести историю собеседования в программе и получать отчет по статусам вакансий и рекрутерам в формате Excel. Цена рассчитывается за количество рабочих мест.

Функции сервиса:

  • встроенный почтовый клиент для переписки с кандидатами;
  • распознавание резюме из форматов PDF, DOC и RTF;
  • поиск дубликатов резюме;
  • ведение истории собеседования в программе;
  • получение отчета по статусам вакансий и рекрутерам в формате Excel;
  • телефония, SMS-напоминания кандидатам;
  • интеграция с Exchange и Google Suite.
  • ведение вакансий;
  • работа с рекрутинговыми командами;
  • интеграция с внутренними корпоративными сервисами и ERP.

База вакансий

Вакансии компания закрывает благодаря сарафанному радио в социальных сетях и сотрудничеству с кадровым ИТ-агентством.

Цена

Стоимость рассчитывается индивидуально и может составлять от 50 тысяч рублей до 15 млн рублей в год.

Мы закрываем больше половины вакансий с помощью одного прекрасного кадрового ИТ-агентства. Остальные вакансии — это рассказ о них в социальных сетях и отклики оттуда. Работа с ИТ- агентством обычно строится так: они слушают наши требования и задачи, уходят на неделю, потом показывают пару-тройку кандидатов и мы выбираем нужного.

У нас есть запатентованный интерфейс — с помощью него пользователь выполняет 95% ежедневных задач на одном экране, без лишних кликов и перезагрузки страниц. У нас нет отдельных разделов, количество перезагрузок страниц в день в 1000 раз меньше. Весь функционал приложения — автоматические фоллоуапы, SMS, интеграция с телефонией, видеоинтервью, разворачивание на выделенных серверах и на серверах клиента, можно использовать движением одного пальца.

А про будущее рекрутинга — уже сейчас очевидно, что чем дальше, тем больше будет автоматизации простой работы, а значит сокращения рабочих мест низкой квалификации. И все больше резюме специалистов будет размыто по соцсетям и сайтам.

Михаил Танский
сооснователь «Хантфлоу»

Potok

Potok — CRM для поиска кандидатов. Помогает обрабатывать вакансии: закрывать, приостанавливать на время и отправлять в архив. Вакансии можно закреплять на главном экране приложения. Если у кандидата указана в профиле почта, то работодатель может начать с ним общение сразу в приложении. Можно ставить напоминания и работать с календарем. Сервис читает резюме в форматах PDF, RTF или DOC.

Функции сервиса:

  • обработка вакансий — закрытие, приостановка на время и отправка в архив;
  • закрепление важных вакансий на главном экране сервиса;
  • общение с кандидатом по почте не выходя из приложения;
  • установка напоминаний и работа с календарем;
  • чтение форматов PDF, RTF или DOC.

База вакансий

Сервис работает с базой сайта HeadHunter — предоставляет инструменты владельцам платного аккаунта HH для поиска соискателей.

Цена

Сервис работает по подписке. Месяц базового аккаунта обойдется в 2 590 рублей в месяц. Стоимость корпоративного — от 20 рекрутеров, обсуждается индивидуально.

Potok — это платформа, в которой компании могут вести процесс подбора. Как CRM, но только для закрытия вакансий, а не сделок. Вы же не ожидаете, что СRM ищет клиентов за вас и бессовестно добавляет контакты откуда только может? Вот и Potok — это простой инструмент для работы с данными.

И во всей этой истории с Headhunter, Potok — не какой-то злоумышленник, который ворует базу. Мы просто предоставляем своим клиентам, у которых куплен (это крайне важно!) доступ к HH, инструменты для работы. Чтобы они могли в одной системе перемещать кандидатов по этапам, отправлять письма, назначать встречи и оставлять важные комментарии о процессе подбора. Если говорить о причинах блокировки, которая разворачивается на наших глазах, то история довольно безобидная, если громко не кричать «данные кандидатов в опасности».

У potok.io есть плагин для Google Chrome. Вы заходите на страницу человека на сайте поиска вакансий и в социальных сетях, если вы пользователь нашей платформы, нажимаете «Добавить в базу» и Potok сохраняет резюме кандидата, или ту информацию, что может распознать из профиля. После этого сервис отправляет резюме в базу компании. Отправляется только то, что кандидат сам счел нужным добавить — никакой лишней информации. Но наши клиенты были заблокированы на HH и это при том, что мы помогаем собирать клиентам согласие на обработку персональных данных от кандидатов. То есть ведем себя очень деликатно.

Среди наших клиентов как банки, телекоммуникационные компании, продовольственные компании, так и небольшие прогрессивные стартапы. Potok — это инструмент для тех, кто занимается подбором персонала и хочет хранить базу кандидатов в безопасном облаке. А также собирать резюме из релевантных источников, общаться, делать пометки и ставить себе напоминания.

Кирилл Николаев
сооснователь Potok

TalentMap.ru

TalentMap консультирует соискателей в области составления грамотного резюме и правильной с ним работы. Таким образом компания облегчает задачу менеджерам, для которых важна структурированная информация о кандидате.

Кроме составления резюме, компания помогает составлять сопроводительные письма, подготавливает к собеседованию, помогает получить рекомендации и консультирует по вопросам развития карьеры.

Функции сервиса:

  • помощь в составлении грамотного резюме;
  • помощь в составлении сопроводительных писем;
  • подготовка к собеседованию;
  • помощь в получении рекомендаций и консультирование по вопросам развития карьеры.

База вакансий

Сервис использует канал поиска X-Ray search, работает с пользовательской базой LinkedIn и собственной базой кандидатов — более 100 тысяч человек.

Цена

Регистрация на сервисе бесплатна.

TalentMap.ru — это сервис по составлению карьерного профиля: резюме, CV и презентации карьерной истории с помощью инфографики. Функция управления процессом рекрутинга — applicant tracking system, в рамках системы реализована рудиментарно.

Проект с 2016 года не развивается широко на рынке и я использую его только в своей рекрутинговой практике. Ссылаться на TalentMap как на «один из сайтов по поиску персонала» сегодня несправедливо. В отношении других игроков на рынке.

Моя практика связана в основном с поиском и подбором ИТ-специалистов и с международным рекрутингом (сейчас я развиваю бизнес в основном за пределами России), поэтому комментарий релевантен к ситуации с HH со сноской на эту особенность. В подавляющем большинстве рекрутинговых проектов за последние 5 лет hh не являлся основным каналом поиска кандидатов. Основной канал поиска кандидатов для моей практики — LinkedIn. У 95% кандидатов есть профиль в этой соц. сети. Блокировка LinkedIn в России не имеет никакого влияния на это, кроме того, что кандидатов работающих на «рядовых» позициях — продавец, охранник, водитель и т.п., на LinkedIn, конечно, не найти.

Второй по важности канал поиска — собственная база. Ну а рядовые вакансии лучше всего работают на Avito. Также, один из наиболее эффективных каналов поиска — X-Ray search. Делается он на базе поиска в Google с использованием Boolean operators. У нас есть несколько своих X-Ray поисковиков, очень эффективный канал поиска.

Антон Надей

основатель TalentMap.ru

VCV.RU

Сервис vcv.ru помогает искать кандидатов с помощью видеоинтервью. Рекрутер задает вопросы в системе, устанавливает время на ответ и отправляет запрос кандидату. Соискатель записывает видеоответ. После просмотра работодатель решает, кому отправить приглашаете на собеседование. Видео хранится на сервере VCV. Его можно пересмотреть в любое время. Также компания развивает технологию голосовых ботов для обзвона кандидатов.

Функции сервиса:

  • поиск кандидатов с помощью видеоинтервью;
  • хранение видеоинтервью на сервере;
  • обзвон кандидатов с помощью голосовых ботов.

База вакансий

Сервис не работает с резюме, а предоставляет платформу для видеоинтервью. Аудиторию привлекает через социальные сети и сарафанное радио.

Цена

Стоимость варьируется от 10 тысяч руб до 2 млн руб в зависимости от размера компании.

На рынке HR-сервисов, где проекты можно пересчитать на пальцах одной руки, очень остро воспринимаются любые ограничения, будь то государственные — блокировка Linkedin, или коммерческие — случай с hh.ru. Большие компании боятся потерять долю рынка, маленькие боятся умереть. При этом все хотят одного и того же — быть успешным бизнесом.

Доля рынка у hh.ru сейчас самая большая. Мы это видим даже на своем примере найма персонала. За прошлый год наша команда VCV.RU выросла в три раза и 40% новых сотрудников были найдены именно на hh.ru, остальные 60% — через соцсети и рекомендации сотрудников. Как мы поняли, недовольство некоторых работодателей вызвал именно тот факт, что hh.ru не предупредил о блокировке заранее и не попытался выйти на диалог. Пострадали клиенты конкретных CRM-систем для подбора персонала, что выглядит некой борьбой с этими игроками, особенно после анонса о сделки со Skillaz. Что касается нас, то мы не CRM, а сервис для записи видеоинтервью для отбора сотрудников. Поэтому у нас нет потребности скачивать резюме с сайта hh. Мы не получали каких-либо жалоб от наших клиентов и надеемся, что все стороны в ближайшее время смогут договориться между собой.

Арик Ахвердян
CEO VCV.RU

FriendWork

FriendWork — инструмент аналитики и платформа для рекрутинга. Сервис помогает импортировать резюме с сайтов и из соцсетей. А также загружать файлы Microsoft Word и PDF. Пользователю доступна база кандидатов, собранная из разных источников, гибкий поиск по ней по любым параметрам, полная интеграция с почтой и календарями. Все действия по кандидату сохраняются в ленте событий. Для наглядности рекрутеру доступны инструменты анализа по проделанной работе в виде диаграмм - от воронки кандидатов до графика эффективности источников подбора. Пользователям доступны несколько тарифных планов на один и два года.

Функции сервиса:

  • импорт резюме из 20+ источников;
  • интеграция с почтой и календарями;
  • поиск резюме по базе клиента по 23 критериям;
  • публикация вакансий на работных сайтах и соцсетях;
  • бесплатные аккаунты для заказчиков;
  • настройка статусов и ролей на сервисе;
  • интеграция с чат-ботами;
  • IP-телефония;
  • массовая email и SMS-рассылка по шаблону;
  • карьерный портал;
  • опросы кандидатов;
  • формы обратной связи для руководителя;
  • шесть видов экспорта аналитики в Excel;
  • аналитика по продуктивности работы рекрутеров, срокам закрытия вакансий, эффективности источников подбора;
  • Kanban-доска для ведения кандидатов.

База вакансий

Сервис берёт базу более чем из двадцати источников — сайты по поиску соискателей и социальные сети.

Цена

Пользователям доступны четыре тарифных плана:

  • «команда» — 1725 рублей в месяц при оплате за год и 1465 рублей при оплате за два года;
  • «команда+» — 1980 рублей в месяц при оплате за год и 1680 рублей при оплате за два года;
  • «компания» — 2700 рублей в месяц при оплате за год и 2295 рублей при оплате за два года;
  • «корпорация» — цена обсуждается индивидуально.

Одна из основных ценностей, которые несут ATS в контексте работы с базой – формирование кадрового резерва. Как правило, это хорошие кандидаты, но которые по разным причинам не подошли на вакансию или не приняли оффер. Это ценный ресурс для компании. Через какое-то время они будут опять в поиске работы и к ним можно вернуться.

Например, в ИТ-сфере через год специалисты достаточно активно смотрят новые вакансии. За это время разработчики могут значительно вырасти в профессиональном плане. Ценность кадрового резерва заключается в том, что вы понимаете, что эти люди хорошо впишутся в команду, исходя из их личных качеств. Остаётся только проверить, насколько они развились профессионально.

Поскольку вы уже с ними общались, и они вас знают, вы можете выйти на прямой контакт с помощью инструментов, которые дают ATS, не покупая доступ к сайтам по поиску вакансий, так как эти специалисты уже есть в вашей базе. Вам остаётся только массово разослать письма с вакансиями по вашему кадровому резерву — какая-то часть откликнется сразу, а какую-то можно подогревать, приглашая на интересные мероприятия или просто напоминать о себе.

У рекрутеров, которые работают больше полугода, при грамотном подходе такой пул кандидатов набирается достаточно легко. В ATS рекрутеры видят всю историю общения с соискателями. Даже если рекрутер уйдет из компании, благодаря сервису для автоматизации подбора персонала, компания не потеряет эти теплые контакты. Другой специалист спокойно может продолжить общение и подогрев, закрывая вакансии быстрее и качественнее, чем другими способами.

Во многих компаниях очень хорошо работает реферальный рекрутинг. Это когда вы просите своих коллег или друзей в социальных сетях рассказать о вашей вакансии. Для удобства работы с кандидатами, которые после этого выходят с вами на связь, можно создать отдельную страницу с вакансией в ATS. При отклике, соискатели будут сразу попадать в вашу базу. Благодаря FriendWork такую страницу можно создать и оформить за пару минут без привлечения программистов. Форму отклика, первичный тест перед оставлением резюме – пользователь сам все настраивает так, как нужно ему.

Также хорошо работают профильные группы в Facebook, ВКонтакте, LinkedIn и Telegram. Вы размещаете там запись о том, что вам требуются сотрудники и получаете релевантные отклики. Особенно хорошо это работает, если ваше предложение по заработной плате выше рынка, или вы ищете кандидатов на какие-то сложные не часто встречающиеся позиции.

Кроме групп для соискателей в социальных сетях и мессенджерах существуют группы для HR-специалистов, там рекрутеры регулярно делятся интересными кандидатами и в некоторых можно спросить есть ли у кого-то на примете нужный вам соискатель.

Конечно не стоит забывать про активный поиск подходящих кандидатов в социальных сетях, конечно, прежде всего тут имеются ввиду LinkedIn и Мой Круг, но этот подход требует определенного умения и более трудозатратен, чем вышеописанные, но часто очень эффективен.

Если перечисленные способы и работные сайты не дают нужный поток кандидатов, то часто компании начинают использовать таргетированную рекламу. Гонят целевой трафик на отдельно созданную в ATS страницу с вакансией, то есть размещают рекламу в поисковиках, соцсетях, на различных партнерских ресурсах, где находятся нужные кандидаты.

Сайт по поиску вакансий – это хорошо, но, когда стоимость доступа к базе постоянно растет и вы не всегда уверены в эффективности использования этого ресурса, стоит задуматься над развитием других методов подбора. Возможно тогда вам удастся не только снизить затраты на рекрутинг, но и повысить его эффективность. Сервис для автоматизации подбора персонала позволяет удобно работать с различными источниками подбора кандидатов, сравнивать их эффективность и видеть на каких этапах работы есть возможность повысить конверсию в следующий этап. При этом увеличивается скорость закрытия вакансий и количество нанятых кандидатов, без снижения их количества.

Александр Красс
CEO FriendWork

Robot Vera

Robot Vera — программа по поиску кандидатов. Их она ищет в общедоступных источниках или базе контактов клиента. Робот сам находит резюме, основываясь на желании пользователя и после этого проводит собеседования. Программа распознаёт эмоции собеседника и определяет его профпригодность исходя из ответов. После собеседования робот выбирает лучших кандидатов и присылает рекрутеру. Пример собеседования с Верой доступен на сайте компании.

Функции сервиса:

  • автоматическое ведение интервью;
  • распознавание эмоций;
  • автоподбор кандидатов.

База вакансий

Сайты вакансий и реферальная программа.

Цена

Считается индивидуально исходя из задач клиента. Варьируется в зависимости от набора функционала, длительности контракта и объема услуг.

«Робот Вера» — это инструмент для автоматизации рутинных процессов в HR. Она помогает добавлять резюме в базу работодателя, совершать коммуникации по телефону, email, SMS и в чат-боте. Она может рассказать о вакансии, ответить на вопросы соискателя, собирать обратную связь. Тем самым Вера берет на себя значительную часть рутинных операций, что позволяет ускорить процесс найма, оперативно получать обратную связь от рынка, перераспределять нагрузку и уделять больше времени «Personal touch».

Вера может работать с разными источниками. Одним из основных являются сайты по поиску вакансий. Кроме HH в России еще есть: SuperJob, Rabota, Zarplata, Joblab, но они по совокупному объему трафика и числу резюме уступают HH. В целом для решения ограниченного числа задач по найму их может хватить. Робот Вера работает со всеми ними.

Возьмем для примера сайт «Avito Работа». Там в основном ищут сотрудников которым не требуется резюме для трудоустройства — кассиры, кладовщики, разнорабочие и т.д. Как правило, на Avito соискатели откликаются на вакансию по номеру телефона в объявлении. Робот Вера принимает такие звонки, рассказывает про вакансию, отвечает на вопросы и записывает соискателей на собеседование.

Так же есть реферальная программа – когда действующие сотрудники за вознаграждение приглашают друзей на работу. Вера может за 1 день проинформировать всех действующих сотрудников компании о подобной программе, а тем, кто заинтересовался — выслать детали и условия участия.

Есть и реактивация собственной базы — это база, куда входят уволившиеся сотрудники или те, что так и не приняли предложение по работе. Реферальная база обрабатывается также, но имеет законодательное ограничение по времени хранения информации.

Еще один из способов работы с Верой — создание собственных карьерных порталов или разделов на сайте. На них можно привлекать рекламный трафик из социальных сетей, а далее обрабатывать полученные заявки роботом/чат-ботом. Этот способ популярен на Западе, но слабо пользуется спросом в России. Так же есть и другие источники, такие как: LinkedIn, GitHub, Stack Overflow, Мой круг и множество других, где точно так же можно найти необходимых специалистов. Для работы с ними роботы не требуются.

Александр Ураксин
сооснователь Robot Vera
{ "author_name": "Andrey Sergeev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 18, "likes": 32, "favorites": 194, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 58656, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Feb 2019 11:33:53 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
Объявление на vc.ru
Личный опыт
Почему вы читаете, как семиклассник?
Догадывались ли вы, что от вашей техники чтения в младших классах будут зависеть сегодняшние успехи в делах, бизнесе…
0
{ "id": 58656, "author_id": 223069, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58656\/get","add":"\/comments\/58656\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58656"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Более правильно было назвать статью: Кладбище ненужных сервисов по подбору кандидатов

Ответить
–13

Иван, а Вы всеми перечисленными пользовались? Или это, как всегда русский негатив на все выпускаемое?

Ответить
1

да, работал на это рынке. Досконально знаком с этими "сервисами".

Ответить
1

Расскажите не просвещенным, что не так с каждым из этих сервисов?

Ответить
0

Да все с ними так. Просто не нужны они в РФ никому. Много вы знаете HR, которые жить не могут без структурирования 10000 резюме в неделю или видеоинтервью?

Лично я могу назвать 3-4 имени. Всего на РФ таких наберется человек 300 максимум. Этот кусок пирога сервисы будут делить?

А для типового HR главное - размер, качество и актуальность базы резюме. И здесь все эти сервисы опираются на кого? Правильно, на всем надоевший, дорогой, глючный, ненадежный (вставьте нужное) HH.

Ответить
18

По факту:
Белые воротники на hh.ru
Синие воротники на авито и в бумажных региональных изданиях.

Не благодарите

Ответить
6

На мой взгляд все равно весь основной громадный вал вакансий на hh. Искать там работу стало практически дефолтом.

Ответить
5

Одна из основных ценностей, которые несут ATS в контексте работы с базой – формирование кадрового резерва. Как правило, это хорошие кандидаты, но которые по разным причинам не подошли на вакансию или не приняли оффер. Это ценный ресурс для компании. Через какое-то время они будут опять в поиске работы и к ним можно вернуться.

Через какое-то время вы им уже будете неинтересны. Это бесценный ресурс от слова "нинужно".

Ответить
0

ATS надо было раньше копировать, сейчас их функционал и назначение значительно отличается от CRM и "База кандидатов". Ни один профессиональный сервис никогда не будет успешен, если запущен людьми, которые ни бум-бум в предметной области.

Ответить
0

В своем комментарии мы объясняем, почему такие специалисты будут в поиске работы и почему им будут нужны более интересные предложения. Это обычная практика компаний, в которых хорошо выстроен рекрутинг.

Ответить
3

Роток!

Ответить

Комментарий удален

1

А ни у кого нет подозрения падения количества откликов на дешевых тарифах разовых вакансий на hh? Еще пару лет назад откликов было в 5 раз больше.

Ответить
1

Почему HH молчит и не закрывает снова API ?? ))

Ответить
1

Очень странный материал. "Как искать" это к AmazingHiring, а вы перечислили сервисы про "Где хранить и обрабатывать найденных"...

Ответить
0

Ну по крайней мере они никому не мешают,если не помогают

Ответить

Комментарий удален

0

У Богдановой Алины в 27 лет и мед книжка и полный фарш категорий, универсальный работник однако)) почему еще без работы сидит.

Ответить
0

Имел счастье пользоваться workki.ru. Качество кандидатов - улёт)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }