В 2020 году, когда мы ушли на удалёнку, HR-отдел оказался погребён под многочисленными вопросами. Как и многие, мы не были к этому готовы: процессы не настроены, коммуникация хромает, никому ничего не понятно. Тогда HR-менеджеры подсчитали, что каждый день отвечают на десятки примерно одинаковых запросов, и захотели это автоматизировать.
Комментарий удалён модератором
Иван, нашему боту кажется, что вы тоже бот. Если это так, то надеемся, вы подружитесь. Ссылка на наш бот доступна только сотрудникам KODE, поэтому публиковать ее бессмысленно. Но посмотреть, какой наш бот красавчик можно по скринам
Последнее время все больше и больше убеждаюсь в том, что HRа может практически полностью заменить не просто какой то мудреный бот, а простой электрочайник, у тостера же вообще еще куча свободного времени останется!
О, а где продают такие тостеры, которые помогут с релокацией, будут заботиться о вас в период адаптации в компании и вообще любые проблемы сотрудников готовы решать? У нас HR — это про любовь и заботу, а не про то, о чём вы подумали:)
А чем ваш бот отличается от обычной базы знаний? Кмк писать запросы намного дольше чем просто зайти на сайт в ЛК.
Если телеграм открыт весь рабочий день, многим проще получить ответ в нём, чем специально заходить в базу знаний. К тому же базой знаний функциональность бота не ограничивается.
понятно