SoundCloud предложила музыкантам инструмент для прямой загрузки работ на Spotify, Apple Music и другие платформы Статьи редакции

С сохранением авторских прав и всех отчислений.

Музыкальный сервис SoundCloud вышел на рынок дистрибуции с новым инструментом, который позволяет музыкантам распространять своё творчество на стриминговых площадках с сохранением авторских прав и отчислений.

Сервис SoundCloud Premier доступен владельцам платной подписки SoundCloud Pro ($6 в месяц) или Pro Unlimited ($12 в месяц), но пока работает в бета-режиме и открыт только для тех, у кого есть как минимум 1000 прослушиваний на треках, которые они хотят монетизировать.

С помощью инструмента музыканты могут загружать своё творчество на Spotify, Apple Music, YouTube Music, Amazon Music, Instagram и Tencent, не покидая SoundCloud. Компания обещает, что музыканты смогут сохранить за собой авторские права и получить 100% отчислений с этих платформ. То есть SoundCloud не будет брать дополнительную плату за распространение.

Сейчас на SoundCloud, по собственным данным, 20 млн музыкантов, которые загрузили вместе 200 млн треков, более половины из них пользователи слушают каждый месяц.

SoundCloud когда-то стремилась конкурировать с популярными стриминговыми сервисами, как Spotify и Apple Music. Но в конце 2016 года компания столкнулась с финансовыми трудностями, и сервис оказался на грани закрытия. В марте 2017 года SoundCloud привлекла $70 млн в формате займа, а в августе 2017 года заявила, что нашла необходимое финансирование для дальнейшей работы. Инвесторами выступили американский инвестбанк The Raine Group и сингапурский фонд Temasek, сумму вложений стороны не раскрывают.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Yaroslav Yakovenko

Объясните пожалуйста эту строчку:
«открыт только для тех, у кого есть как минимум 1000 монетизируемых треков»

Ответить
Развернуть ветку
Саша Малышев

Лол... классические трудности перевода, там написано «and at least 1,000 monetizable track plays.» 1000 прослушиваний у трека который хочешь монетизировать

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов
Автор

Да, что-то я попутал. Виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

Похоже, что в самом прямом смысле. Наверное тестируют на всяких подкастерах и книжкочитателях, на которых быстрее всего отточить все мелочи и получить фидбек =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tim Shtok

Теперь мы знаем откуда в чартах эппл взялись подражатели оксимирона и им подобных. Это был бета-тест этого сервиса!

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Блин, это офигенски. Очень часто бывает так, что нахожу какой-то ремикс или какое-то произведение инди-автора без лейбла, он есть в саундклауде, но нету в Apple Music или Spotify.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

В чём офигенскость-то? Думаешь, на Эппл Мьюзик он будет звучать по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

Да, будет, потому что саундклауд по умолчанию выдает только 128 кб/с

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Аргумент.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Да пользовать AM в разы удобнее просто

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Чем удобнее?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Большинство того, что я слушаю, есть в только в АМ, а так же удобно плейлиста и обмениваться.

Короче пользуюсь АМ постоянно, мне лично удобнее.

Да и библиотека больше в разы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

И при чём здесь удобство? Плейлисты в SC по одному тапу отправляются.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Не у всех есть SC

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Но это не означает, что SC неудобен.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Удобство в том, что музыка с sc будет появляться в am, что позволит слушать ее в одном месте, а не скакать по приложениям. Кажется, это очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Для особо одарённых повторяю: из чего следует, что SC неудобен в использовании?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Неособо одаренным советую понять, что если что-то удобно им, это не значит, что это удобно и всем остальным.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Адилханян

А не потеряют ли они так оставшуюся часть аудитории? Ведь зачем тогда будет ходить на SoundCloud?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Циничная Лягуха

И лички. В SC очень легко и удобно переписываться с музыкантами/проектами напрямую и решать кучу вопросов без всяких заморочек, яблоко такого никогда не даст.

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

не факт, что это очень поможет. саундклауд популярен в первую очередь из-за того, что на него можно выкладывать треки с неочищенными сэмплами и все равно получать аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Я тебя уверяю: в айтьюнс и эпплмьюзик большая часть музыки - с неочищенными семплами, и разместить там трек - вопрос элементарный. Не такой элементарный, как залить его в SC, конечно, но ничего сложного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura

В Apple Music и сейчас попасть достаточно просто. Пара друзей и знакомых выкладывали там свои дебюты без особенных бюрократических сложностей.

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

у большинства дистрибьюторов есть ограничения по контенту, который они готовы выкладывать на площадки. это особенно важно для разной экспериментальной музыки или имеющей негативный флер (скажем, британский дрилл, например)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кровосток в Apple Music есть, а какой-то британский дрилл испытывает трудности. Ну что ж, артист должен продираться через тернии.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Просто для справки. https://www.youtube.com/watch?v=ugPWszpmSGE

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

в России нет государственных органов всерьез мешающих продвижению музыки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Это не так. Могу выпустить любое говно на тунце или эпплмьюзик.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Комментатор намёками что-то пытался сказать, но всё приходится гуглить самому. Забил в гугл "britain drill publishing issues" и получил ссылки на отличных поциентов, которым полиция запретила сам факт производства музыки.

https://www.theguardian.com/uk-news/2018/jun/15/london-drill-rap-gang-banned-from-making-music-due-to-threat-of-violence

https://mixmag.net/read/uk-drill-group-1011-can-no-longer-make-music-without-police-permission-news

https://www.highsnobiety.com/p/uk-drill-rap-censorship-history/

Уверен, в России песни с призывами в ИГИЛ (запрещены в России) или каким-нибудь подобным негативным флером тоже с трудом издавались бы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Повторю: могу выпустить что угодно, но за длительность нахождения такого говна в магазинах отвечать уже не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Yakovenko

Если каждый начнёт выкладывать свои шедевры спаянные на коленке без какой-либо фильтрации AM станет помойкой. Так что смысл есть!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

В чём отличие soundcloud от того же promodj, zaycev, vk ? Promodj уже лет 15 существует без сотен миллионов долларов, и ничего, вполне себе живой. Zaycev ещё лет 10 назад позволял загружать любую музыку, даже авторскую. Как и VK поныне.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Kashirskyi

SC не предлагает увеличивать пачку соды на 5 сантиметров за 2 недели, например.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Я о том, откуда там деньги у SC ? О чём думали инвесторы, если там нет рекламы ?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда