Как мы внедряли тестирование на NFT-проекте с 1 000 000 активных пользователей

Привет, это – KOTELOV. Расскажем, как получили проект на 1 млн пользователей и внедрении на нем тестирования!

38

Ну что я могу сказать, беглый анализ параши которую вы тестили показал что никаким миллионом юзеров так не пахнет, нагонять траффик для раскрутки любого дерьма и я умею, спасибо

По поводу же вашей конторы ничего сказать не могу, никогда с вами не работал. Но от души посмеялся увидев на вашем сайте "топ 2 в Хабр.карьера" и "топ 2 разработчик ПО в сфере строительства". На Хабре буквально нет никакой активности кроме отзывов ваших сотрудников (надеюсь хоть вы их не заставляли писать под угрозой как в Сималенде), а рейтинг разработчиков это вообще какой-то ноунеймовый сайт без голосов и посещений. Зачем на такой позор ссылаться ума не приложу, особенно если у вас есть нормальные проекты

8
Ответить

Добрый день! Спасибо за развернутый комментарий и изучение нашей компании. Нам правда важно, что вы открыто говорите о своих сомнениях, мы правда прислушиваемся.

Количество посещений можно оценить через открытые источники такие как https://pr-cy.ru/site-statistics/?domain=chikoroko.art

Нашей задачей не было рассказать конкретно о посещаемости сервиса, а именно о внедрении тестирования на такое количество человек.

На хабре мы до 100 человек входим в топ, можете кликнуть по той самой надписи на сайте, там откроется вся информация.

Топ-2 в строительстве нам дал "Рейтинг рунета". В России есть два рейтинга агентств — Tagline и Рейтинг Рунета, возможно вы о них не слышали, так как вам не интересны рейтинги студий, но это самые известные порталы среди агентского рынка. Места в "Рейтинге рунета" распределяют строго по отчетности и документам.

Да, спасибо, у нас есть нормальные проекты для топовых компаний, но и этим проектом очень гордимся, так как миллион юзеров не каждый день тестируем)

2
Ответить