Mail.Ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox

Пока холдинг получил 3,6% в компании, но намерен увеличить свою долю до 10%.

2525

Комментарий недоступен

3
Ответить

Mail.ru Group — это большая компания, состоящая из большого количества полностью самостоятельных подразделений. Я руковожу дизайном в одном из них — большим, но не единственным. Каждый год пишу небольшой отчёт о редизайнах, вот что было сделано в моей команде в прошлом году — https://www.facebook.com/502273249/posts/10156250278138250/. Очевидно, что ещё не до всего добрались, но прогресс сложно не заметить.

Если лень идти по ссылке, то списке более-менее заметных запусков и редизайнов 35 веб-сервисов, приложений, сайтов и спец.проектов:

— Почта (веб, мобильный веб, 8 промо-сайтов: EGO, 20 лет, Новый год, день космонавтики, ИТ и дети, 8 марта, 9 мая, итоги года)
— Главная (веб)
— Дети (веб, мобильный веб)
— Все аптеки (веб, мобильный веб)
— Питомцы (веб, мобильный веб)
— Поиск (веб, мобильный веб)
— Облако (Android, iOS, промо-сайт)
Mail.ru для бизнеса: Mail.ru Cloud Solutions (админка, основной промо-сайт и сервисы: Cloud Containers, Cloud Databases, Cloud Big Data, Cloud GPU, Machine Learning, Cloud Disaster Recovery, Cloud Backup, блог), Почта для доменов (основной промо-сайт и сервисы: Sendbox, Askbox)
— Провели ребрендинг Mail.ru и освежили Mail.ru Group

У нас действительно перекос с рассказами про образовательные активности — маловато пишем про изменения в продуктах, которых очень много. Но это цель на этот год в том числе.

5
Ответить

Где Юра делал плохой ux?

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить