Опытным путём мы выяснили, что встреча с клиентом и дальнейшая работа проходят успешнее, если клиент выполняет ВСЕ пункты. Если клиент почему-то не выполняет хотя бы один пункт или вовсе отказывается от проработки задачи — это сигнал для менеджера связаться с ним. Менеджер объясняет, что на встрече мы будем передавать экран друг другу, разбирать возможности для настройки интеграций в Пинкит. Если все пункты будут проработаны клиентом, то мы сможем сразу же на встрече настроить первые интеграции.
Как видите, если регламент есть и он выполняется, то менеджер не будет дергать куратора на этой стадии с вопросом «А нужно ли выходить на встречу, если заказчик сделал только часть регламента?».
Согласна, наличие понятных и подробных регламентов гарантирует, что задача будет выполнена с соблюдением сроков и не зависит от человеческого фактора (полная взаимозаменяемость сотрудников в случае отсутствия кого-либо), а клиенту важно именно это.
Нет, наличие регламентов не гарантирует что задача будет выполнена. Это как раз есть проблема озвученная выше )
Хотите сказать что у Вас регламенты написаны и все прямо всегда всегда всеми выполняются?