Чую огребу я минусов за этот коммент, но объясните, откуда такой хейт к госуслугам?
Минцифры же просто титатническую работу делает, чтобы весь вековой слой бюрократии перевести в электронный вид и сделать удобным.
Быстро такие вещи не делаются, но сравнивая с тем, например, сколько мне нужно было сидеть в очереди просто чтобы получить паспорт в 2008м, улучшения и удобства очевидны
Потому что законы можно трактовать по-разному. Нашедшему уязвимость, вря тли денег дадут, скорее срок. Все проблемы от людей которые составляют и принимают эти законы.
Потому что проблемы надо решать по степени важности, а не то что хочется. Это всего лишь изображение активности, распил бюджета и отакт страны все дальше и дальше от цифровой экономики
В конкретном кейсе можно перестать экономить, используя наемный труд.
Bug bounty программа появляется, на мой взгляд, вот откуда: нанимать большой отдел тестировщиков не хочется, а результат хочется.
Разверну мысль: создавая подобный "конкурс" Госуслуги и, в частности, Ростелеком, получают много специалистов, работающих тестировщиками условно-бесплатно в теч. 3ех месяцев ("Первый этап продлится три месяца, независимые исследователи проверят Госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации.).
Не вижу причин любить Госуслуги, Ростелеком в конкретном кейсе. Особенно, как потенциальный тестировщик.
У собаки Павлова слюна течет от света, не важно что испускает этот свет, когда то все это начиналось как адекватное обращение внимание на существующие минусы и как адекватное требование эти минусы устранить, но куча левых отморозков с таким удовольствием оценили возможность выпустить пар, что в итоге и сами нечего не сделали и другим возможность что то сделать, отрезали напрочь. В итоге остается только хейтить
Просто люди хотят чтобы все было за одну секунду, и не понимают какой офигенной системой пользуются. В целом гос услуги Мега крутое создание. Она прям все облегчает, но то что люди просят больше это тоже хорошо.
Чую огребу я минусов за этот коммент, но объясните, откуда такой хейт к госуслугам?
Минцифры же просто титатническую работу делает, чтобы весь вековой слой бюрократии перевести в электронный вид и сделать удобным.
Быстро такие вещи не делаются, но сравнивая с тем, например, сколько мне нужно было сидеть в очереди просто чтобы получить паспорт в 2008м, улучшения и удобства очевидны
Потому что законы можно трактовать по-разному. Нашедшему уязвимость, вря тли денег дадут, скорее срок.
Все проблемы от людей которые составляют и принимают эти законы.
Комментарий недоступен
Абсолютно поддерживаю. Облегчает многие взаимодействия с различными организациями.
Потому что проблемы надо решать по степени важности, а не то что хочется. Это всего лишь изображение активности, распил бюджета и отакт страны все дальше и дальше от цифровой экономики
Бумажная бюрократия превратилась в дорогущую электронную бюрократию
Комментарий недоступен
В конкретном кейсе можно перестать экономить, используя наемный труд.
Bug bounty программа появляется, на мой взгляд, вот откуда: нанимать большой отдел тестировщиков не хочется, а результат хочется.
Разверну мысль: создавая подобный "конкурс" Госуслуги и, в частности, Ростелеком, получают много специалистов, работающих тестировщиками условно-бесплатно в теч. 3ех месяцев ("Первый этап продлится три месяца, независимые исследователи проверят Госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации.).
Не вижу причин любить Госуслуги, Ростелеком в конкретном кейсе. Особенно, как потенциальный тестировщик.
Комментарий недоступен
Бесплатный сыр в мышеловке.
Никто и не говорит что госуслуги нужно отменить и вернуться к бюрократии.
Здесь претензии больше к тому что не сделано
У собаки Павлова слюна течет от света, не важно что испускает этот свет, когда то все это начиналось как адекватное обращение внимание на существующие минусы и как адекватное требование эти минусы устранить, но куча левых отморозков с таким удовольствием оценили возможность выпустить пар, что в итоге и сами нечего не сделали и другим возможность что то сделать, отрезали напрочь. В итоге остается только хейтить
потому что кто в «малом» нудит что все не так, тот и в «большом» ничего не видит.
Просто люди хотят чтобы все было за одну секунду, и не понимают какой офигенной системой пользуются. В целом гос услуги Мега крутое создание. Она прям все облегчает, но то что люди просят больше это тоже хорошо.