Причина этого в том, что ChatGPT - это языковая модель, которая работает в определенных рамках. Она может предоставлять информацию и рекомендации операторам-людям, но не может самостоятельно получать доступ к данным в CRM-системе и изменять их. Это связано с тем, что ChatGPT предназначен для работы с неструктурированными данными, такими как текст и речь, а не со структурированными данными, которые обычно встречаются в CRM-системах.
Как ChatGPT, только круче - вот после этого уже не читал )))
Спасибо! )
Шуму-то столько… stt, выделение сущностей и вброс по API.
Судя по механика … где у вас там ИИ-то? В чем конкретно? В каком действии? Ключевые фразы вижу, а чтобы там был ИИ… сову на глобус натянули.
Комментарий недоступен
Сравнение, конечно есть, вот оно: https://blog.salesai.ru/russian-market-of-ci
у нас бот в реальном времени во время звонка заполняет карточку товара. спичкит + api