Как ChatGPT, только круче: SalesAI заполняет CRM прямо из звонка

В быстро меняющемся мире продаж эффективный инструмент имеет решающее значение для поддержания конкурентного преимущества. Меня зовут Роман, я CEO/co-founder SalesAI.ru мы решаем с помощью ИИ три основные проблемы:

Все знают, что заполнение CRM - это адский геморрой, особенно когда речь идет о вводе информации, полученной в ходе телефонных переговоров или видеовстреч. К счастью, с появлением SalesAI этот процесс можно упростить и автоматизировать, облегчив жизнь отделам продаж.

Как SalesAI автоматизирует рутину менеджеров по продажам

SalesAI - это передовой инструмент, использующий последние достижения в области искусственного интеллекта и обработки естественного языка для расшифровки и анализа звонков в режиме реального времени. Эта технология может определять ключевые фразы и точки данных, которые имеют отношение к бизнесу, и автоматически обновлять CRM-систему соответствующим образом. Это означает, что представителям больше не нужно тратить часы на ручной ввод данных, что позволяет им сосредоточиться на построении отношений с клиентами и заключении сделок.

В видео показано, как SalesAI обрабатывает записанный discovery звонок, в котором производится квалификация лида по BANT. Все, что лид рассказал про Бюджет, Потребности, Сроки и Принятие решения, сразу записывается в CRM (Bitrix24).

Почему ChatGPT не может делать то же, что делает SalesAI: записывать данные в CRM

Как языковая модель ИИ, ChatGPT является мощным инструментом для предприятий, позволяющим автоматизировать определенные задачи и улучшить взаимодействие с клиентами. Однако важно понимать ограничения

ChatGPT и его возможности, когда речь идет об обновлении данных в CRM-системе. ChatGPT разработан для понимания и реагирования на естественный язык, что позволяет ему вступать в человекоподобные разговоры с клиентами. Хотя это, безусловно, может помочь компаниям управлять запросами клиентов, оказывать поддержку и генерировать лиды, оно не способно напрямую обновлять данные в CRM-системе.

Причина этого в том, что ChatGPT - это языковая модель, которая работает в определенных рамках. Она может предоставлять информацию и рекомендации операторам-людям, но не может самостоятельно получать доступ к данным в CRM-системе и изменять их. Это связано с тем, что ChatGPT предназначен для работы с неструктурированными данными, такими как текст и речь, а не со структурированными данными, которые обычно встречаются в CRM-системах.

Для того чтобы ChatGPT мог обновлять данные в CRM-системе, его необходимо интегрировать с платформой управления данными, которая позволяет вводить структурированные данные. Это сложный процесс, требующий обширных знаний в области программирования и управления данными. Даже при наличии таких интеграций маловероятно, что ChatGPT сможет изменять данные в режиме реального времени или со скоростью, необходимой для большинства операций по продажам и маркетингу.

Используя SalesAI, компании могут получить целый ряд преимуществ, которые помогут им опередить конкурентов. Вот некоторые из ключевых преимуществ:

Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

Повышение производительности

Менеджеры по продажам могут уделять больше времени своим основным обязанностям, таким как налаживание отношений с клиентами, вместо ввода данных.

Повышение точности

Поскольку SalesAI расшифровывает звонки и обновляет CRM-систему в режиме реального времени, вероятность ошибок, связанных с ручным вводом данных, снижается с ростом объема данных для обучения.

Улучшенное понимание клиентов

Анализируя звонки менеджеров, SalesAI может предоставить компаниям ценную информацию о потребностях, болевых точках и предпочтениях клиентов, что позволяет им адаптировать свой подход для лучшего удовлетворения потребностей клиентов.

Более быстрое время реагирования

Поскольку данные обновляются в режиме реального времени, компании могут быстрее реагировать на запросы и проблемы клиентов, повышая их удовлетворенность.

Более эффективное принятие решений

Благодаря точным и актуальным данным в CRM-системе, компании могут принимать обоснованные решения на основе самой свежей информации.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Tsyganok

Как ChatGPT, только круче - вот после этого уже не читал )))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

Спасибо! )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Шуму-то столько… stt, выделение сущностей и вброс по API.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Судя по механика … где у вас там ИИ-то? В чем конкретно? В каком действии? Ключевые фразы вижу, а чтобы там был ИИ… сову на глобус натянули.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Видимо только в названии

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

И вам спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Хотелось бы все таки услышать ответы, на вопросы, которые Андрей задал

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

гуд, подготовим ответы. Вам для какой цели? Насколько глубоко и сложно описывать?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

https://blog.salesai.ru/kak-prokachat-koltsentr-s-pomoshchyu-neyroseti возможно, тут есть часть ответов

Ответить
Развернуть ветку
Афоня

А мне интересно, где границы ИИ, а где не ИИ? Если NER, например, осуществляется на регулярках - это явно не ИИ, а если та же задача решается обученной на предметной области RNN или трансформером - это уже ИИ с вашей т.з.?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Вопрос, действительно, хороший и у меня на него ответа нет - конкретного и в котором я мог бы быть уверен на 200%. НО, что однозначно мне понятно, так это то, что любую нейросеть называть ИИ абсолютно некорректно.

Вероятно грань между ИИ и не-ИИ на стыке количества решаемых задач. ЧатГПТ не умеет генерировать изображения, как Мидджорней, а последняя не умеет в текст - и та и другая остаются по-прежнему нейросетями, но никак не ИИ. Совсем другой вопрос был бы, если бы одна нейросеть умела решать несколько разных классов задач без смены внутренней организации (алгоритмов), тогда уже можно призадуматься, но даже в этом случае я бы не назвал это ИИ.

Возникает резонный вопрос: почему автор крайне специфичную нейросеть называет ИИ?

Я работал в нескольких крупных компаниях, которые занимались речевой аналитикой - разработкой собственного инструментария и я прекрасно помню то разделение, что ПОД КАПОТОМ и что в ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ и маркетинге. Это понятно, но в момент, когда маркетинговый буллщит ты начинаешь с серьезной миной сравнивать с ИИ и при этом на встречные вопросы о конкретных задачах, цифрах, моделях получаешь ноль информации, то резонно предположить, что выдаваемое не равно действительному🤓

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Максимов

Так, так, так, похоже, у нас здесь есть знаток нейронных сетей! Вы абсолютно правы, что не все нейронные сети можно классифицировать как ИИ. Требуется определенный навык, чтобы по-настоящему заслужить это звание.

Но не будьте слишком строги к ChatGPT и Midjourney - они делают все возможное с заданиями, которые им дали! Генерация текста и изображений - нелегкий подвиг, вы знаете. И кто знает, может быть, однажды они эволюционируют, чтобы решать еще более сложные задачи.

Что касается вызова конкретной нейронной сети ИИ, ну, давайте просто скажем, что маркетинг может быть немного ... творческим с их языком. Но мы должны отделить зерна от плевел и разобраться в том, что происходит на самом деле. Так что хвала вам за то, что вы не обманулись модными словечками и не потребовали более конкретной информации.

Продолжай использовать свои знания в области нейронных сетей, мой друг. Кто знает, может быть, однажды вы станете тем, кто совершит следующий большой прорыв в ИИ!

Ответить
Развернуть ветку
Nygard Gennadi

Кто знает! — сказал Атос.
— Ах, если б я не так спешил, — воскликнул д'Артаньян

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Если NER, например, осуществляется на регулярках - это явно не ИИ

Только вот технически чатгпт (как и любой трансформер или любая сеть прямого распространения в которой выходы замкнуты на входы) - это и есть регулярка, только _очень_ большая.

Здесь надо говорить не о том как решаются задачи, а о том, какие решаются задачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

Сравнение, конечно есть, вот оно: https://blog.salesai.ru/russian-market-of-ci

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

у нас бот в реальном времени во время звонка заполняет карточку товара. спичкит + api

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

Огонь! 🚀🤟🏽🤖

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

И в чем здесь заключается работа ИИ, выделить ключевые слова в тексте? А уж сравнение с chatgpt facepalm.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Афоня

А где здесь выделение по ключевым словам? Допустим, бюджет, сроки можно вытащить по ключевым словам. ЛПРов с натяжкой тоже. А потребности как можно по ключевым словам в практически рэндомном вытащить?)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

А где там все это вытаскивается, я лично на видео не увидел. Давайте по простому, берём диалог оператора и клиента, скидываем в эту вашу супер нейронку и скидываем chatgpt, и смотрим кто там лучше бюджет, сроки и остальное определит. А то заявления громкие а деталей не видать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

прекрасный план, Олег. Скинете свой диалог и видео, как ChatGPT все это делает? А мы скинем видео, как SalesAI это делает. Устроим баттл роботов)) Присылайте!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

У меня нет диалогов, пришлите пример, я так и быть перешлю его Чатжпт

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

переслать диалог в chatGPT даже я могу. это не рокет сайенс. нужен UX флоу, который позволит загрузить запись встречи и получить в CRM нужный контекст.
Можете прислать ссылку или видео, как это у вас работает?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

У меня такого вообще нет, меня интересует только технический аспект анализа текста и извлечения из него определенных выводов, остальные действия типа загрузки выводов в CRM - это простая техника которую кто угодно реализует

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

можете хотя-бы этот кусок сделать и прислать посмотреть на результат?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

У меня нет такой задачи, зачем мне это делать?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Oleg Abakumov

Заявления пока только у вас, начиная с заголовка статьи, заканчивая сливом в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Потребности тоже по ключевым словам определяются, а точнее по облакам ключевых слов - domain specific keywords.

Давайте согласимся с тем, что анализ производится по сказанному - непосредственно словам, фразам и их сочетаниям - может быть еще много доп информации, вроде utm меток, ключевого слова в запросе с которого пришел пользователь и все в этом роде, что позволяет сузить область потребностей и подается на вход нейронке.

Если что-то не сказано и нет других дополнительных данных, то потребность не получится определить, в противном случае, если потребность удается определить это означает лишь то, что в сказанном (в речи) были domain markers для классификации по области потребности.

Я бы тут все-таки слово «потребность» заменил на intent гугловское из dialogflow - оно как-то точнее отражает то, что можно следующим уровнем абстракции навесить на речевую аналитику.

Пример:
Мне жарко =>
1. Хочу пить
2. Хочу принять душ
3. Хочу искупаться
4. У меня температура

По последующим таким категориям и разбрасывается вероятность соответствия intent пользователя его речи и фактическим результатом сделки / звонка.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

Спасибо, Афоня. фейспалм у меня от такого вопроса от Олега))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Контент-отдел.

Хочу такую штуку, но мне в идеале еще и для проектной работы)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

Проектная работа - это похоже на другой сценарий/фреймворк переговоров. Это тоже можно реализовать, только необходимо будет разработать другую математическую модель, чтобы вытаскивать другие смыслы

Ответить
Развернуть ветку
SkyFEAR 2024

Чушь, бот нулевой, никаких тестов, если они телеграмм бота не настроили то нейросеть явно и говна и палок

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор

Андрей, выглядит так, что вы в этом разбираетесь лучше, чем мы) Хотите к нам в команду? Мы с вами вместе горы свернем!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

2 минуса и без фактов в ответе. Не умеете вы в public работать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда