Как ChatGPT, только круче: SalesAI заполняет CRM прямо из звонка

В быстро меняющемся мире продаж эффективный инструмент имеет решающее значение для поддержания конкурентного преимущества. Меня зовут Роман, я CEO/co-founder SalesAI.ru мы решаем с помощью ИИ три основные проблемы:

Все знают, что заполнение CRM - это адский геморрой, особенно когда речь идет о вводе информации, полученной в ходе телефонных переговоров или видеовстреч. К счастью, с появлением SalesAI этот процесс можно упростить и автоматизировать, облегчив жизнь отделам продаж.

Как SalesAI автоматизирует рутину менеджеров по продажам

SalesAI - это передовой инструмент, использующий последние достижения в области искусственного интеллекта и обработки естественного языка для расшифровки и анализа звонков в режиме реального времени. Эта технология может определять ключевые фразы и точки данных, которые имеют отношение к бизнесу, и автоматически обновлять CRM-систему соответствующим образом. Это означает, что представителям больше не нужно тратить часы на ручной ввод данных, что позволяет им сосредоточиться на построении отношений с клиентами и заключении сделок.

В видео показано, как SalesAI обрабатывает записанный discovery звонок, в котором производится квалификация лида по BANT. Все, что лид рассказал про Бюджет, Потребности, Сроки и Принятие решения, сразу записывается в CRM (Bitrix24).

Почему ChatGPT не может делать то же, что делает SalesAI: записывать данные в CRM

Как языковая модель ИИ, ChatGPT является мощным инструментом для предприятий, позволяющим автоматизировать определенные задачи и улучшить взаимодействие с клиентами. Однако важно понимать ограничения

ChatGPT и его возможности, когда речь идет об обновлении данных в CRM-системе. ChatGPT разработан для понимания и реагирования на естественный язык, что позволяет ему вступать в человекоподобные разговоры с клиентами. Хотя это, безусловно, может помочь компаниям управлять запросами клиентов, оказывать поддержку и генерировать лиды, оно не способно напрямую обновлять данные в CRM-системе.

Причина этого в том, что ChatGPT - это языковая модель, которая работает в определенных рамках. Она может предоставлять информацию и рекомендации операторам-людям, но не может самостоятельно получать доступ к данным в CRM-системе и изменять их. Это связано с тем, что ChatGPT предназначен для работы с неструктурированными данными, такими как текст и речь, а не со структурированными данными, которые обычно встречаются в CRM-системах.

Для того чтобы ChatGPT мог обновлять данные в CRM-системе, его необходимо интегрировать с платформой управления данными, которая позволяет вводить структурированные данные. Это сложный процесс, требующий обширных знаний в области программирования и управления данными. Даже при наличии таких интеграций маловероятно, что ChatGPT сможет изменять данные в режиме реального времени или со скоростью, необходимой для большинства операций по продажам и маркетингу.

Используя SalesAI, компании могут получить целый ряд преимуществ, которые помогут им опередить конкурентов. Вот некоторые из ключевых преимуществ:

Как стать Data Driven Директором по продажам, наш канал в Telegram: VP of sales.

Повышение производительности

Менеджеры по продажам могут уделять больше времени своим основным обязанностям, таким как налаживание отношений с клиентами, вместо ввода данных.

Повышение точности

Поскольку SalesAI расшифровывает звонки и обновляет CRM-систему в режиме реального времени, вероятность ошибок, связанных с ручным вводом данных, снижается с ростом объема данных для обучения.

Улучшенное понимание клиентов

Анализируя звонки менеджеров, SalesAI может предоставить компаниям ценную информацию о потребностях, болевых точках и предпочтениях клиентов, что позволяет им адаптировать свой подход для лучшего удовлетворения потребностей клиентов.

Более быстрое время реагирования

Поскольку данные обновляются в режиме реального времени, компании могут быстрее реагировать на запросы и проблемы клиентов, повышая их удовлетворенность.

Более эффективное принятие решений

Благодаря точным и актуальным данным в CRM-системе, компании могут принимать обоснованные решения на основе самой свежей информации.

2020
41 комментарий

Как ChatGPT, только круче - вот после этого уже не читал )))

5
Ответить

Спасибо! )

Ответить

Шуму-то столько… stt, выделение сущностей и вброс по API.

4
Ответить

Судя по механика … где у вас там ИИ-то? В чем конкретно? В каком действии? Ключевые фразы вижу, а чтобы там был ИИ… сову на глобус натянули.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

у нас бот в реальном времени во время звонка заполняет карточку товара. спичкит + api

3
Ответить