Стартап дня: платформа для интеграции b2b-сервисов Albato

Сегодня система насчитывает более 60 партнёров.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Одна из концепций Web 2.0 — взаимодействие сайтов между собой. Лет десять назад считалось, что проекты будут раздавать друг другу API или RSS, а пользователи чуть ли не сами настраивать индивидуальные интеграции. Правда оказалась циничнее. Сайты скрывают данные, Yahoo! закрыл Pipes, IFTTT остался сервисом для гиков, о Web 2.0 никто не вспоминает.

Российский стартап Albato возрождает старую концепцию, но в сегменте b2b-сервисов. Идея в том, что интеграция условного amoCRM с условным Mailchimp — реальная потребность бизнеса, новые клиенты действительно должны попасть в списки рассылки. Albato подключился к нескольким десяткам платформ: разнообразным CRM, рассыльщикам, сервисам аналитики, мессенджерам, и предлагает пользователям передавать события из одних в другие. Чистый Yahoo! Pipes.

Субъективно сложность работы с Albato я бы оценил на уровне сводных таблиц в Excel: процесс настройки взаимодействия не слишком тривиальный, бездумно кликать мышкой недостаточно, но разобраться можно, навыков программирования не требуется.

Тарифы начинаются от 990 рублей в месяц — совсем копейки, и даже внедрение по модели White Label рекламируется скромно — «от 50 тысяч рублей». Своими силами всё в любом случае будет дороже: что ручной перенос данных между системами конечных клиентов, что программирование интеграций между API программистом студии. Кроме того, будет не так удобно.

Albato появился в 2016 году, до выхода на прибыль основатели потратили 7 млн рублей личных денег, из других инвестиций — только грант от «ВКонтакте» по программе Start Fellows. Сейчас, по данным стартапа, на платформе зарегистрировано 11 тысяч клиентов — количество платящих или выручку из этого числа я вытащить не смог.

Основной источник привлечения лидов — раздел «Помощь интегрированных сервисов». Им тоже выгодно, чтобы с ними работали эффективно, и они продвигают Albato бесплатно.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Golofeev

Сервис медным тазом накрываться не собирается от слова совсем )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Golofeev

Если так рассуждать, то можно все те же CRM-системы похоронить досрочно, они ведь тоже в облаке и их тоже делают существа хрупкие и недолговечные ) Наверняка, про ту же amoCRM на этапе старта говорили аналогично, что доверять данные своих клиентов в какой-то непонятный на тот момент сервис очень опрометчиво и точно небезопасно )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Golofeev

Александр, с точки зрения бесплатно использования тут вне сомнений, Вы правы. Но мы сами у себя используем отдельную облачную CRM и надо сказать головную боль она снимает сильно: начиная от автоматической постановки задач менеджерам и заканчивая поднятием карточки клиента при входящем звонке, когда можно сразу не только по имени обратиться к звонящему, но и догадаться о его вопросе, так как все данные моментально отображаются. Это сильно повышает лояльность, которая в конечном счете сказывается на росте LTV.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Golofeev

Вы правы, свой велосипед, несомненно, хорош. Но когда на нем редко катаешься, то его покупка становится не оправдана. Я, к примеру, за прошлое лето брал напрокат велосипед всего 2 раза, чтобы в лесу покататься, хотя мог (и хотел) купить новый, но смысл, когда времени с ним быть вместе совсем нет, к сожалению. Насчет безопасности вопрос серьезный, мы к нему подходим со всей ответственностью. Кроме того, что мы не храним переданные данные дольше 2х месяцев, мы также реализовали возможность изначально их не записывать. Некоторые пользователи этим успешно пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Zapier отлично работает с AmoCRM и кучей других приложений

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Golofeev

У нас более гибкие возможности интеграции с amoCRM, плюс мы еще гибче допиливаем под запросы пользователей. Также у Zapier нет интеграции с ВКонтакте Форма сбора лидов и myTarget Lead Ads, нет у него и Битрикс24, а также некоторых других Рунет-сервисов. Ну и не принимает Запиер оплату в рублях по безналичному расчету, для некоторых это весомый аргумент )

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Nikolaev

Отвратительный сервис. Крайне мало интеграций, ужасный интерфейс, масса недоработок. Не выдерживает никакой критики в сравнении с Zapier

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Golofeev

Илья, с интерфейсом, наверное Вы частично правы, мы его сейчас сильно переделываем в сторону простого юзабилити, но вот с остальным я бы поспорил. В отличии от Zapier, у нас русскоязычная онлайн поддержка. Зачастую приходит человек, сразу и говорит: "Не хочу разбираться куда у вас мышкой кликать, мне нужно решить такую-то задачу по интеграции, вы сможете настроить?". Если платформа наша это позволяет, мы за него сами все делаем за ~20 минут и он получает готовый рабочий результат без сильного вникания в тонкости. )

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ikonnikov

Очень странно что автор не упомянул zapier

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Хороший сервис, используем для интеграции AMO+СДЕК!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда