{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как делать продающие индивидуальные КП-шки. Мини-гайд

Если ваши коммерческие предложения не продают, вызывают много вопросов или отпугивают клиентов, то этот мини-гайд для вас. Читайте, как мы 47 августа продаем услуги на сотни тысяч рублей через Notion

Привет, на связи Даниил Гайдаенко)) Я отвечаю за коммуникации с клиентами в 47 августа и только что отправил очередную КП-шку. Она получилась такой неплохой, да и блоги так давно пустуют, что решил вкратце поделиться, как мы их делаем)

Коммерческие предложения делаем в Notion, а не в PDF, чтобы клиентам не надо было ничего скачивать, и не в Google Docs, чтобы можно было увеличивать картинки по нажатию, смотреть видео и создавать уникальную структуру.

Итак, поехали

Все начинается с понимания

Излагаем то, как мы поняли запрос клиента и кто он вообще такой, а также наше видение задачи.

Далее, рассказываем об этапах работы

Если ваши этапы очень длинные и подробные (как в случае с нашей КП-шкой), то можно перед ними добавить блок с кратким описанием этапов, а потом уже рассказать о каждом подробнее.

Добавляем часто задаваемые вопросы

У нас это про правки. Шутка в том, что про них редко спрашивают, а надо бы! 😂 Поэтому вот так вот акцентируем на них внимание.

Говорим о стоимости и сроках

В финальной части, после того, как раскрыли задачу, показали индивидуальный подход, ценность и прочее.

Помимо стоимости работы команды полезно сориентировать клиента по доп.расходам — домен, Tilda, рекламный бюджет и другие сервисы. На начальном этапе мы так не делали и для одного клиента это был не приятный сюрприз 🙈

Записываем видео-обзор в Loom

Акцентируем внимание клиента на важных вещах и даем комментарии. Прикрепляем ссылочку на Loom в самом начале КП-шки.

И самое-самое-самое важное, ребята..

Собачка в конце))) Без нее сделки вообще не идут, вот поверьте.

Полезно или делаете лучше?

Если мини-гайд оказался для вас полезен, дайте знать в комментариях.

Мы в 47 августа используем такую индивидуальную КП-шку для запуска сайтов, спецпроектов по рекламе в ПромоСтраницах и контент-маркетингу.

Важно отметить, что не все услуги и клиенты нуждаются в таком внимании. Отдельная тема для разговора это шаблонные КП-шки, которые отправляются горячим клиентам или на понятные услуги с фикс. прайсом.

P.S. Sorry за качество скриншотов)))

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Богдан Сулагаев

Не очень понял, видео-обзор чего? Кпшки?
Или Вы какой-то пункт в КП разжевываете на видео и подкрепляете ссылкой?

Короче неплохо бы было выложить пример)

Ответить
Развернуть ветку
47 августа
Автор

Скорее обзор, чем разжевывание, потому что и так стараемся делать КП-шку простой и понятной.

Видео делаем по большей степени, чтобы объяснить человеку, что мы ему прислали, что важно, а что просто технические детали. Это на случай, если человек испугается подробной КП-шки и подумает, что где-то между строк что-то опасное или важное, что он может упустить.

Показываем, что все просто, мы обо все позаботились) Структура видео примерно такая:

1) Здороваемся в начале видео и говорим, что подготовили подробное коммерческое предложение
2) Пробегаемся по всем разделам КП-шки. Мол, здесь изложили то, как поняли ваш запрос, тут предложили идеи по реализации, а здесь рассказали, как будем все это выполнять.
3) Делаем акцент на важном — к примеру, важно сделать акцент на кратком описании этапов работы, если они есть. Понятно и на языке заказчика доносим, что мы в целом будем делать, направление задач и т.д. А потом уже говорим, что детали изложены в подробных этапах работ.

Также, акцент делаем на стоимости, если она сложена из большой сметы и т.д. Объясняем ценообразование, порядок оплаты.

4) И в конце спрашиваем, все ли понятно, можем ли подписывать договор и приступать к работе)

Про пример подумаем, спасибо за идею) Может как-нибудь сделаем

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Сулагаев

Интересно)
Есть статистика, сколько вообще лпров открывает видео из кп-шки?

И Вы рассылаете такой формат по холодным, кто просто заполнил предварительный опросник. Или с ним уже проработали по телефону плотно/ по видео заранее?

Ответить
Развернуть ветку
47 августа
Автор

Статистики нет. Обычно клиенты говорят, что все поняли) Или задают доп.вопросы. Смотрели видео или нет — без понятия. Главное, что КП-шку прочитали)

Рассылаем такое коммерческое предложение по тем, с кем уже заранее плотно поработали — уточнили первоначальный запрос и созвонились для полноценного брифинга.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Попробуйте B2BFamily. Там не только не пдф, но ещё и поведение реципиента трекается, аналитика.

Ответить
Развернуть ветку
47 августа
Автор

Спасибо!) Посмотрим, что это)

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин Мустафин

КП-шки в Ношн это кайф!

Ответить
Развернуть ветку
47 августа
Автор

Да )))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда