Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса

Привет, меня зовут Андрей Пьянков, я сооснователь Passwork, менеджера паролей для компаний. В этой заметке я расскажу об инструментах, которые помогают в развитии моих проектов и решении сложных задач.

1. Missive

Нам присылают много писем с предложениями о сотрудничестве, вопросами о продукте и технической поддержке или просьбой прислать КП. Письма вижу я, мой партнёр и наши специалисты. В обычном почтовом клиенте не видно, кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждёт, когда ответите вы. Иногда я копировал содержание важного письма в Slack и обсуждал его с партнёром там.

Мы внедряли тикетную систему Freshdesk, но она не прижилась. Нужен был именно почтовый клиент для командной работы. Пробовали Spark, Mailspring и Polymail, но в них нет тонкой настройки назначения ответственных для разных почтовых ящиков. Наши задачи решил Missive. В нём есть всё лучшее от Spark плюс много полезных настроек. По соотношению цены и качества Missive — оптимальный вариант.

Это сервис для outbound-маркетинга. Если ваши b2b-клиенты находятся не в России, то скорее всего они есть в LinkedIn. Там можно находить лидов и вступать с ними в прямой диалог. Это показывает отличную конверсию, ведь вы общаетесь напрямую с ЛПР, минуя несколько этапов воронки продаж.

GrowthLead автоматизирует этот процесс. Вы настраиваете характеристики для поиска лидов: страна, должность, компания и её размеры, сфера деятельности и множество других. Затем сервис за вас добавляется к ним в друзья и шлёт приветственное сообщение, которое вы заранее формулируете.

Если лид принял приглашение дружбы, то через некоторое время сервис шлёт сообщение в чат. Неактивные лиды удаляются, те кто ответил — отмечаются. Далее по ним работает менеджер по продажам. Сервис платный. Базовая подписка в год стоит $99 в месяц.

Полезный ресурс для account-based маркетинга (в России не очень распространён). Суть — вы акцентируете свой маркетинг не на конкретных людях, а на группах людей, объединённых каким-либо признаком, например принадлежностью к определённой компании.

Albacross показывает, что к вам на сайт заходил сотрудник некоторой компании. Личность самого сотрудника не раскрывается, но отображается вся информация о компании, список возможных сотрудников с контактами, ЛПРы, сводная информация о выручке.

Конечно, вы не знаете конкретного человека, зашедшего на сайт и проявившего активность, но этого достаточно, чтобы внести его компанию в список и передать в отдел продаж. Кроме того, Albacross предлагает покупку баннеров в своей сети для ремаркетинга — это дорого и работает только с некоторыми европейскими площадками. Есть бесплатный тарифный план с жёсткими ограничениями.

4. Reply

Reply позволяет настроить цепочку писем и отправлять их с заданной периодичностью. Если не пришел ответ на первое письмо, адресат получит ещё одно. Основная задача — добиться того, чтобы человек ответил. Пакет «Бизнес» обойдется вам в $300 в месяц.

5. Hunter

Если вы знаете имя человека и в какой компании он работает, то его почту можно узнать при помощи Hunter. Даёте ссылку на сайт компании, пишите имя и Hunter находит адрес. Более того, сервис проверяет его на валидность.

Позволяет отслеживать позиции сайта в поисковой выдаче, анализировать сайт на предмет SEO-ошибок, отслеживать обратные ссылки, анализировать конкурентов и предлагает множество других полезных опций. Самый популярный тариф стоит $89 в месяц.

Нам часто пишут с предложением разместить статью о Passwork на различных сайтах. Обещают высокую конверсию и гарантируют увеличение выручки. Перед тем как принять решение о размещении рекламы на неизвестном ресурсе, мы смотрим сводную информацию о нём на SimilarWeb.

Сервис позволяет провести оценку основных показателей сайта: количество посещений за определенный период, среднее время пребывания на сайте, источники входящего трафика, географию. Можно сравнить сразу несколько сайтов в единой таблице. Есть удобное расширение для Google Chrome.

AlternativeTo — бесплатный ресурс, который находит аналоги программ или сервисов. Там можно найти малоизвестные, но очень интересные продукты. С его помощью, кстати, мы узнали о Missive.

Альтернативы AlternativeTo на Западе — Capterra, G2 Crowd, в России — StartPack.

9. «Диадок»

О «Диадоке», наверное, знают многие, но не все им пользуются, хотя это удобно. Обмен договорами, актами и счетами происходит в электронном виде, что экономит много времени и средств. Стоимость зависит от количества исходящих документов. Например, 600 документов обойдутся в 4200 рублей за год.

Поделитесь в комментариях сервисами, которые вы используете для работы. Давайте обсудим их достоинства и недостатки.

0
122 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Ломакин

Пользуюсь LastPass, не знаю зачем Passwork.
Не знаю для кого SimilarWeb малоизвестный ... для меня, как маркетолога он чуть ли не основной инструмент ))

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

keepass еще

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Левицкий

Помню около сотни паролей, не знаю зачем менеджеры паролей)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Другач

Вы хотя бы прочитали заголовок на их (Passwork) лендинге? Просто делаю исследование на vc и пытаюсь понять, тут некоторые невнимательны или лишь бы обосрать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Назаренко

А Вы пользовались Passwork?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Назаренко

Илья, а чем Passwork не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fadeev

А не смутило, что LastPass молча за последний год повысил цену в три раза?)
Есть хорошие альтернативы ему)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Сорокин

Хорошая подборка, благодарю. Пошел тестировать Missive =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Malyutin

Missive, SimilarWeb, Passwork — вот, чем пользуюсь постоянно. Еще не смог бы обойтись без Todoist, но это общеизвестный сервис, в общем-то.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Wood

Для таких целей использую TickTick.
Сервис хорош, но не так популярен как Todoist.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Назаренко

Александр, Todoist используешь для профессиональных задач?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Taras Yurchyshyn

А можно не использовать лимиты, а юзать прямую живую выдачу. Причем дешевле чем у серанкинга. Spyserp.com - 950руб за 48000 проверок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

https://www.workonflow.com/ боты и бесплатно, включая обработку почты, похоже на asana.com только функционал безграничен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Lewandowski

Статья + комментарии — самое полезное, что я видел на ВЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Kirichenko

Отличная подборка! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

SE Ranking - можно ещё удешевить сбор или сделать его вовсе бесплатным, если передать XML лимиты из Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Kolesnikov

пользовался для myTarget, в итоге они отказались от WebMoney и ушла естественно и их система оплаты, через которую можно было пополнять картой без комиссии. Сейчас осталась только Яндекс.Касса с 16% комиссией и даже она не работает выдает ошибку. Вообщем теперь вообще не могу пополнить. Обратился в ТП сказали, что заводите счет ePayments и с него платите. Вообщем бред счет этот платный с обслуживанием + комиссия, да и вообще просто лишний гемор. Теперь придется искать другой сервис и создавать новый акк на mytarget. Странная короче забота у них о пользователях, было просто - сделали сложно))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Виолентий

Может ли менеджер паролей по своей природе (по определению) быть не open source. Особенно для бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Garakh

Конечно может быть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iliya Garakh

https://loya24.ru/ — сервис для создания мобильных приложений для бизнеса (подходит для HoReCa, торговых компаний, интернет-магазинов и сервисных-бизнесов)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Назаренко

Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Садовенко

Я занимаюсь ИТ-аутсорсингом в Санкт-Петербурге. Passwork стал за два года основным инструментом в работе!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Назаренко

Алексей, что именно нравится?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ware Wow

верим

Ответить
Развернуть ветку
Max Sudyin

Hunter и аналогами нужно пользоваться очень аккуратно, если речь идет о представителях европейских компаний.

В эпоху GDPR нельзя, даже получив емейл из открытых источников, использовать его для целей direct marketing, не получив прямого согласия (consent) этого человека.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov

Подкиньте сервисы банка-знаний для малых компаний, пожалуйста
Желательно с триал-доступом

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Еще свежий Slite. Пока еще минималистичный и простой. Интерфейс а-ля Slack. Категории: Каналы (проекты), коллекции, избранное, приватное. Можно делать заметку-каталогизатор ссылок. Легкое форматирование. Экспорт в MarkDown и PDF. Осваивается за вечер. Уже есть интеграции c Slack, Asana, Google Calendar, Trello, GitHub. Можно давать доступ на редактирование по внешней ссылке не только членам команды. Десктопный клиент, web, мобильный. Я стал использовать как личный заметочник.
https://slite.com/

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Круглов

Инструмент "Вики" в Яндекс.Коннект?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Суховский

Хорошая подборка, парочку на вооружение рассмотрю обязательно. Благодарю!
Из сервисов которые я могу порекомендовать:
1. Phonetrack.ru - телефонная аналитика без подмены номеров
2. Socsale.ru - работа с комментариями в соц.сетях. Удобно когда несколько аккаунтов.
3. Setuper.ru - плагин для новичков в таргете, помогает настраивать таргет в Вк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Назаренко

Никита, Socsale присылает уведомления о комментариях? В чем его преимущества?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Tiunov

У нас для комментов sociate smm. Уведомления о новых комментах приходят раз в 10 минут

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
В обычном почтовом клиенте не видно кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждет, когда ответите вы

Вот это, конечно, да - боль.

Коллеги, может быть кто-то знает подходящее решение для общего почтового ящика компании (info@domain), которое бы позволяло отслеживать отвечено ли письмо и кем?

Ничего другого не надо. Интеграция с Гугловской почтой для компаний (G Suite) крайне приветствуется.

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Garakh

Так в статье же написано — Missive :) там все это есть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ware Wow

В смысле? Если есть ответ, разве его не видно в цепочке писем?!
Последнее письмо чье? Значит есть ответ.

Ну и сотрудник в подпись может свое имя ставить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

то есть у вас есть входящее письмо на Info и на него кто-то отвечает из группы людей, которые имеют доступ к письмам?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Эм

в ПДД Яндекс можно использовать метки. т.е. человек ответил на письмо - ставит свою метку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Эм

Missive - кто смог бы объяснить популярно особенности и отличия от обычного почтового клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Garakh

Вы настраиваете ряд почтовых ящиков. Можете дать доступ к ящикам своих сотрудникам, можете сделать ящики личными. Как только приходит письмо, то оно превращается в некий «тред» и автоматически привязывается к сотруднику (или нескольким сотрудникам, в зависимости от настроек). Сотрудники получают уведомления, могут ответить на письмо или обсудить его между собой в этом «треде». При этом в видимо отвечал ли кто-то уже клиенту, кто это был, когда. Так же встроен трекер открытия письма (открыли ли клиент письмо), но он конечно не 100% точный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anna Loginovskaya

А что, бухгалтерии контрагентов правда не просят прислать оригиналы, если вы обменялись в диадоке? А если у них он не стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

да сейчас уже редко кто меняется оригиналами имхо
обычно просто по электронке максимум отправляют и все

Ответить
Развернуть ветку
Levon Nikoghosyan

Hunter на самом деле вообще бесполезен

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Garakh

а чем пользуетесь? проблема насущная

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Aleksandrovich

Покупал passwork к себе в контору. Годная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Назаренко

Чем понравился? Мы тоже работаем. Мои тетушки довольны =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Малышев

Ещё один классный сервис meconnect.ru
Позволяет сделать мультиссылку для соц.сетей. То есть указать одной ссылке до 28 контактов

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Meconnect.ru

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

keepass можно, каждому свой.
или файл ключей в облако положить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Назаренко

Виталий, мы всей командой работаем на Passwork. Пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
volkov

Спасибо! Сервис для работы с LinkedIn по описанию выглядит круто. Буду тестить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan

В подборку: бесплатный сервис itasks.pro 👨‍💻 – Это таск менеджер с kanban доской, такой же простой как и trello, но и при этом есть режим отображения в виде таблицы. Каждая задача - является чатом. Для коммуникаций внутри команды очень неплохо подходит такой формат.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Садовенко

а еще ответив через мобильное приложение vc, комментарий вставился как новый, а не ответ... пришлось редактировать текущее сообщение и отвечать еще раз с пк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Костиков Кирилл

Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса
- SimilarWeb

яснопонятно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кудрявцев

Appsumo.com вот кладезь SaaS сервисов. Очень жалею, что узнал только год назад.
За 50$ можно получить пожизненный доступ к крутым SaaS на стадии старта.
Там были Continually, Depositphotos, LiveAgent, LINKCheetah, RoboForm, Serpstat, Amplifr и еще тысяча и один сервис, которым могут сильно помочь в работе.
Сейчас там бота для сайта можно купить Continually - с настройкой сложной логики в два клика.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Myrtseva

В рамках мелкого бизнеса для нас была незаменима CRM система для поддержания клинской базы и постановки задач для удаленных специалистов.

Использовали Битрикс24 - не малоизвестный продукт. Для маленькой компании слишком "тяжелый" - много функций, которые только отвлекали сотрудников, но такой нужный в работе.
Потом находила более удобные версии CRM. Но перевести коллектив на новый инструмент оказалось сложнее, чем казалось (специфика работы).

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

тут по умолчанию все знают англ, как я понял?))
для сотрудников без знания англ есть такие же приложухи?
извините, что пишу не на English.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда