Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса
Привет, меня зовут Андрей Пьянков, я сооснователь Passwork, менеджера паролей для компаний. В этой заметке я расскажу об инструментах, которые помогают в развитии моих проектов и решении сложных задач.
1. Missive
Нам присылают много писем с предложениями о сотрудничестве, вопросами о продукте и технической поддержке или просьбой прислать КП. Письма вижу я, мой партнёр и наши специалисты. В обычном почтовом клиенте не видно, кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждёт, когда ответите вы. Иногда я копировал содержание важного письма в Slack и обсуждал его с партнёром там.
Мы внедряли тикетную систему Freshdesk, но она не прижилась. Нужен был именно почтовый клиент для командной работы. Пробовали Spark, Mailspring и Polymail, но в них нет тонкой настройки назначения ответственных для разных почтовых ящиков. Наши задачи решил Missive. В нём есть всё лучшее от Spark плюс много полезных настроек. По соотношению цены и качества Missive — оптимальный вариант.
2. GrowthLead
Это сервис для outbound-маркетинга. Если ваши b2b-клиенты находятся не в России, то скорее всего они есть в LinkedIn. Там можно находить лидов и вступать с ними в прямой диалог. Это показывает отличную конверсию, ведь вы общаетесь напрямую с ЛПР, минуя несколько этапов воронки продаж.
GrowthLead автоматизирует этот процесс. Вы настраиваете характеристики для поиска лидов: страна, должность, компания и её размеры, сфера деятельности и множество других. Затем сервис за вас добавляется к ним в друзья и шлёт приветственное сообщение, которое вы заранее формулируете.
Если лид принял приглашение дружбы, то через некоторое время сервис шлёт сообщение в чат. Неактивные лиды удаляются, те кто ответил — отмечаются. Далее по ним работает менеджер по продажам. Сервис платный. Базовая подписка в год стоит $99 в месяц.
3. Albacross
Полезный ресурс для account-based маркетинга (в России не очень распространён). Суть — вы акцентируете свой маркетинг не на конкретных людях, а на группах людей, объединённых каким-либо признаком, например принадлежностью к определённой компании.
Albacross показывает, что к вам на сайт заходил сотрудник некоторой компании. Личность самого сотрудника не раскрывается, но отображается вся информация о компании, список возможных сотрудников с контактами, ЛПРы, сводная информация о выручке.
Конечно, вы не знаете конкретного человека, зашедшего на сайт и проявившего активность, но этого достаточно, чтобы внести его компанию в список и передать в отдел продаж. Кроме того, Albacross предлагает покупку баннеров в своей сети для ремаркетинга — это дорого и работает только с некоторыми европейскими площадками. Есть бесплатный тарифный план с жёсткими ограничениями.
4. Reply
Reply позволяет настроить цепочку писем и отправлять их с заданной периодичностью. Если не пришел ответ на первое письмо, адресат получит ещё одно. Основная задача — добиться того, чтобы человек ответил. Пакет «Бизнес» обойдется вам в $300 в месяц.
5. Hunter
Если вы знаете имя человека и в какой компании он работает, то его почту можно узнать при помощи Hunter. Даёте ссылку на сайт компании, пишите имя и Hunter находит адрес. Более того, сервис проверяет его на валидность.
6. SE Ranking
Позволяет отслеживать позиции сайта в поисковой выдаче, анализировать сайт на предмет SEO-ошибок, отслеживать обратные ссылки, анализировать конкурентов и предлагает множество других полезных опций. Самый популярный тариф стоит $89 в месяц.
7. SimilarWeb
Нам часто пишут с предложением разместить статью о Passwork на различных сайтах. Обещают высокую конверсию и гарантируют увеличение выручки. Перед тем как принять решение о размещении рекламы на неизвестном ресурсе, мы смотрим сводную информацию о нём на SimilarWeb.
Сервис позволяет провести оценку основных показателей сайта: количество посещений за определенный период, среднее время пребывания на сайте, источники входящего трафика, географию. Можно сравнить сразу несколько сайтов в единой таблице. Есть удобное расширение для Google Chrome.
AlternativeTo — бесплатный ресурс, который находит аналоги программ или сервисов. Там можно найти малоизвестные, но очень интересные продукты. С его помощью, кстати, мы узнали о Missive.
Альтернативы AlternativeTo на Западе — Capterra, G2 Crowd, в России — StartPack.
9. «Диадок»
О «Диадоке», наверное, знают многие, но не все им пользуются, хотя это удобно. Обмен договорами, актами и счетами происходит в электронном виде, что экономит много времени и средств. Стоимость зависит от количества исходящих документов. Например, 600 документов обойдутся в 4200 рублей за год.
Поделитесь в комментариях сервисами, которые вы используете для работы. Давайте обсудим их достоинства и недостатки.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пользуюсь LastPass, не знаю зачем Passwork.
Не знаю для кого SimilarWeb малоизвестный ... для меня, как маркетолога он чуть ли не основной инструмент ))
keepass еще
Помню около сотни паролей, не знаю зачем менеджеры паролей)
Вы хотя бы прочитали заголовок на их (Passwork) лендинге? Просто делаю исследование на vc и пытаюсь понять, тут некоторые невнимательны или лишь бы обосрать
Комментарий недоступен
А Вы пользовались Passwork?
Илья, а чем Passwork не нравится?
А не смутило, что LastPass молча за последний год повысил цену в три раза?)
Есть хорошие альтернативы ему)
Хорошая подборка, благодарю. Пошел тестировать Missive =)
Комментарий удален модератором
Missive, SimilarWeb, Passwork — вот, чем пользуюсь постоянно. Еще не смог бы обойтись без Todoist, но это общеизвестный сервис, в общем-то.
Для таких целей использую TickTick.
Сервис хорош, но не так популярен как Todoist.
Александр, Todoist используешь для профессиональных задач?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А можно не использовать лимиты, а юзать прямую живую выдачу. Причем дешевле чем у серанкинга. Spyserp.com - 950руб за 48000 проверок.
Комментарий удален модератором
https://www.workonflow.com/ боты и бесплатно, включая обработку почты, похоже на asana.com только функционал безграничен
Статья + комментарии — самое полезное, что я видел на ВЦ.
Комментарий недоступен
Отличная подборка! Спасибо!
SE Ranking - можно ещё удешевить сбор или сделать его вовсе бесплатным, если передать XML лимиты из Яндекса.
Комментарий удален модератором
пользовался для myTarget, в итоге они отказались от WebMoney и ушла естественно и их система оплаты, через которую можно было пополнять картой без комиссии. Сейчас осталась только Яндекс.Касса с 16% комиссией и даже она не работает выдает ошибку. Вообщем теперь вообще не могу пополнить. Обратился в ТП сказали, что заводите счет ePayments и с него платите. Вообщем бред счет этот платный с обслуживанием + комиссия, да и вообще просто лишний гемор. Теперь придется искать другой сервис и создавать новый акк на mytarget. Странная короче забота у них о пользователях, было просто - сделали сложно))
Может ли менеджер паролей по своей природе (по определению) быть не open source. Особенно для бизнеса.
Конечно может быть.
Комментарий удален модератором
https://loya24.ru/ — сервис для создания мобильных приложений для бизнеса (подходит для HoReCa, торговых компаний, интернет-магазинов и сервисных-бизнесов)
Комментарий недоступен
Успехов!
Я занимаюсь ИТ-аутсорсингом в Санкт-Петербурге. Passwork стал за два года основным инструментом в работе!
Алексей, что именно нравится?
верим
Hunter и аналогами нужно пользоваться очень аккуратно, если речь идет о представителях европейских компаний.
В эпоху GDPR нельзя, даже получив емейл из открытых источников, использовать его для целей direct marketing, не получив прямого согласия (consent) этого человека.
Подкиньте сервисы банка-знаний для малых компаний, пожалуйста
Желательно с триал-доступом
Еще свежий Slite. Пока еще минималистичный и простой. Интерфейс а-ля Slack. Категории: Каналы (проекты), коллекции, избранное, приватное. Можно делать заметку-каталогизатор ссылок. Легкое форматирование. Экспорт в MarkDown и PDF. Осваивается за вечер. Уже есть интеграции c Slack, Asana, Google Calendar, Trello, GitHub. Можно давать доступ на редактирование по внешней ссылке не только членам команды. Десктопный клиент, web, мобильный. Я стал использовать как личный заметочник.
https://slite.com/
Комментарий недоступен
Инструмент "Вики" в Яндекс.Коннект?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хорошая подборка, парочку на вооружение рассмотрю обязательно. Благодарю!
Из сервисов которые я могу порекомендовать:
1. Phonetrack.ru - телефонная аналитика без подмены номеров
2. Socsale.ru - работа с комментариями в соц.сетях. Удобно когда несколько аккаунтов.
3. Setuper.ru - плагин для новичков в таргете, помогает настраивать таргет в Вк.
Никита, Socsale присылает уведомления о комментариях? В чем его преимущества?
Комментарий удален модератором
У нас для комментов sociate smm. Уведомления о новых комментах приходят раз в 10 минут
Вот это, конечно, да - боль.
Коллеги, может быть кто-то знает подходящее решение для общего почтового ящика компании (info@domain), которое бы позволяло отслеживать отвечено ли письмо и кем?
Ничего другого не надо. Интеграция с Гугловской почтой для компаний (G Suite) крайне приветствуется.
Так в статье же написано — Missive :) там все это есть.
В смысле? Если есть ответ, разве его не видно в цепочке писем?!
Последнее письмо чье? Значит есть ответ.
Ну и сотрудник в подпись может свое имя ставить.
то есть у вас есть входящее письмо на Info и на него кто-то отвечает из группы людей, которые имеют доступ к письмам?
Комментарий недоступен
в ПДД Яндекс можно использовать метки. т.е. человек ответил на письмо - ставит свою метку.
Missive - кто смог бы объяснить популярно особенности и отличия от обычного почтового клиента?
Вы настраиваете ряд почтовых ящиков. Можете дать доступ к ящикам своих сотрудникам, можете сделать ящики личными. Как только приходит письмо, то оно превращается в некий «тред» и автоматически привязывается к сотруднику (или нескольким сотрудникам, в зависимости от настроек). Сотрудники получают уведомления, могут ответить на письмо или обсудить его между собой в этом «треде». При этом в видимо отвечал ли кто-то уже клиенту, кто это был, когда. Так же встроен трекер открытия письма (открыли ли клиент письмо), но он конечно не 100% точный.
А что, бухгалтерии контрагентов правда не просят прислать оригиналы, если вы обменялись в диадоке? А если у них он не стоит?
Комментарий недоступен
да сейчас уже редко кто меняется оригиналами имхо
обычно просто по электронке максимум отправляют и все
Hunter на самом деле вообще бесполезен
а чем пользуетесь? проблема насущная
Покупал passwork к себе в контору. Годная тема.
Чем понравился? Мы тоже работаем. Мои тетушки довольны =)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ещё один классный сервис meconnect.ru
Позволяет сделать мультиссылку для соц.сетей. То есть указать одной ссылке до 28 контактов
Meconnect.ru
Комментарий недоступен
keepass можно, каждому свой.
или файл ключей в облако положить.
Виталий, мы всей командой работаем на Passwork. Пробовали?
Спасибо! Сервис для работы с LinkedIn по описанию выглядит круто. Буду тестить
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В подборку: бесплатный сервис itasks.pro 👨💻 – Это таск менеджер с kanban доской, такой же простой как и trello, но и при этом есть режим отображения в виде таблицы. Каждая задача - является чатом. Для коммуникаций внутри команды очень неплохо подходит такой формат.
а еще ответив через мобильное приложение vc, комментарий вставился как новый, а не ответ... пришлось редактировать текущее сообщение и отвечать еще раз с пк.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса
- SimilarWeb
яснопонятно
Appsumo.com вот кладезь SaaS сервисов. Очень жалею, что узнал только год назад.
За 50$ можно получить пожизненный доступ к крутым SaaS на стадии старта.
Там были Continually, Depositphotos, LiveAgent, LINKCheetah, RoboForm, Serpstat, Amplifr и еще тысяча и один сервис, которым могут сильно помочь в работе.
Сейчас там бота для сайта можно купить Continually - с настройкой сложной логики в два клика.
В рамках мелкого бизнеса для нас была незаменима CRM система для поддержания клинской базы и постановки задач для удаленных специалистов.
Использовали Битрикс24 - не малоизвестный продукт. Для маленькой компании слишком "тяжелый" - много функций, которые только отвлекали сотрудников, но такой нужный в работе.
Потом находила более удобные версии CRM. Но перевести коллектив на новый инструмент оказалось сложнее, чем казалось (специфика работы).
тут по умолчанию все знают англ, как я понял?))
для сотрудников без знания англ есть такие же приложухи?
извините, что пишу не на English.