{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса

Привет, меня зовут Андрей Пьянков, я сооснователь Passwork, менеджера паролей для компаний. В этой заметке я расскажу об инструментах, которые помогают в развитии моих проектов и решении сложных задач.

1. Missive

Нам присылают много писем с предложениями о сотрудничестве, вопросами о продукте и технической поддержке или просьбой прислать КП. Письма вижу я, мой партнёр и наши специалисты. В обычном почтовом клиенте не видно, кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждёт, когда ответите вы. Иногда я копировал содержание важного письма в Slack и обсуждал его с партнёром там.

Мы внедряли тикетную систему Freshdesk, но она не прижилась. Нужен был именно почтовый клиент для командной работы. Пробовали Spark, Mailspring и Polymail, но в них нет тонкой настройки назначения ответственных для разных почтовых ящиков. Наши задачи решил Missive. В нём есть всё лучшее от Spark плюс много полезных настроек. По соотношению цены и качества Missive — оптимальный вариант.

Это сервис для outbound-маркетинга. Если ваши b2b-клиенты находятся не в России, то скорее всего они есть в LinkedIn. Там можно находить лидов и вступать с ними в прямой диалог. Это показывает отличную конверсию, ведь вы общаетесь напрямую с ЛПР, минуя несколько этапов воронки продаж.

GrowthLead автоматизирует этот процесс. Вы настраиваете характеристики для поиска лидов: страна, должность, компания и её размеры, сфера деятельности и множество других. Затем сервис за вас добавляется к ним в друзья и шлёт приветственное сообщение, которое вы заранее формулируете.

Если лид принял приглашение дружбы, то через некоторое время сервис шлёт сообщение в чат. Неактивные лиды удаляются, те кто ответил — отмечаются. Далее по ним работает менеджер по продажам. Сервис платный. Базовая подписка в год стоит $99 в месяц.

Полезный ресурс для account-based маркетинга (в России не очень распространён). Суть — вы акцентируете свой маркетинг не на конкретных людях, а на группах людей, объединённых каким-либо признаком, например принадлежностью к определённой компании.

Albacross показывает, что к вам на сайт заходил сотрудник некоторой компании. Личность самого сотрудника не раскрывается, но отображается вся информация о компании, список возможных сотрудников с контактами, ЛПРы, сводная информация о выручке.

Конечно, вы не знаете конкретного человека, зашедшего на сайт и проявившего активность, но этого достаточно, чтобы внести его компанию в список и передать в отдел продаж. Кроме того, Albacross предлагает покупку баннеров в своей сети для ремаркетинга — это дорого и работает только с некоторыми европейскими площадками. Есть бесплатный тарифный план с жёсткими ограничениями.

4. Reply

Reply позволяет настроить цепочку писем и отправлять их с заданной периодичностью. Если не пришел ответ на первое письмо, адресат получит ещё одно. Основная задача — добиться того, чтобы человек ответил. Пакет «Бизнес» обойдется вам в $300 в месяц.

5. Hunter

Если вы знаете имя человека и в какой компании он работает, то его почту можно узнать при помощи Hunter. Даёте ссылку на сайт компании, пишите имя и Hunter находит адрес. Более того, сервис проверяет его на валидность.

Позволяет отслеживать позиции сайта в поисковой выдаче, анализировать сайт на предмет SEO-ошибок, отслеживать обратные ссылки, анализировать конкурентов и предлагает множество других полезных опций. Самый популярный тариф стоит $89 в месяц.

Нам часто пишут с предложением разместить статью о Passwork на различных сайтах. Обещают высокую конверсию и гарантируют увеличение выручки. Перед тем как принять решение о размещении рекламы на неизвестном ресурсе, мы смотрим сводную информацию о нём на SimilarWeb.

Сервис позволяет провести оценку основных показателей сайта: количество посещений за определенный период, среднее время пребывания на сайте, источники входящего трафика, географию. Можно сравнить сразу несколько сайтов в единой таблице. Есть удобное расширение для Google Chrome.

AlternativeTo — бесплатный ресурс, который находит аналоги программ или сервисов. Там можно найти малоизвестные, но очень интересные продукты. С его помощью, кстати, мы узнали о Missive.

Альтернативы AlternativeTo на Западе — Capterra, G2 Crowd, в России — StartPack.

9. «Диадок»

О «Диадоке», наверное, знают многие, но не все им пользуются, хотя это удобно. Обмен договорами, актами и счетами происходит в электронном виде, что экономит много времени и средств. Стоимость зависит от количества исходящих документов. Например, 600 документов обойдутся в 4200 рублей за год.

Поделитесь в комментариях сервисами, которые вы используете для работы. Давайте обсудим их достоинства и недостатки.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Alexander Malyutin

Missive, SimilarWeb, Passwork — вот, чем пользуюсь постоянно. Еще не смог бы обойтись без Todoist, но это общеизвестный сервис, в общем-то.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Wood

Для таких целей использую TickTick.
Сервис хорош, но не так популярен как Todoist.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Очень хороший. Смесь вундерлиста и тудуиста. Недавно ввели всякие жизненные активности, типа пить воду, не раздражаться. Им бы еще умное распознавание дат и периодичности на русском, к которым я привык в тудуисте, я бы наверное туда и перешел.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда