Автоматизация контакт-центров в компаниях электронной торговли

Ярослав Буняк, руководитель команды продаж Voximplant в России, рассказывает о преимуществах и недостатках внедрения роботов и опыте зарубежных и отечественных фирм.

2222

Самый большой минус автоматизации звонков, это безжизненный, медленный и монотонный голос.
Так хочется ускорить его раза в 3-4, особенно когда созваниваешься с операторами мобильных сетей.

Ответить

Сейчас все это уже настраивается и есть новое поколение голосов, созданных с помощью машинного обучения, максимально похожих на живого человека

5
Ответить

Основная масса людей заторможена, если ускорить бота, то примерно половина звонящих перестанет его понимать. В идеале, нужна какая-то синхронизация, чтобы с первых слов бот понял с каким типом человека общается и подстроился под него, думаю это скоро сделают.

Ответить