Уточнение готовности клиента принять доставку: кейс «СДЭК». Робот предупреждает получателя заказа, что курьер доставит посылку в течение часа. Это не тот робот, который пишет в ВК "за час до доставки", и сообщает, что доставка будет "сегодня" ? А вечером звонит оператор и говорит, что получателя не было на адресе, хотя ты весь день был доступен и на адресе.
Уточнение готовности клиента принять доставку: кейс «СДЭК». Робот предупреждает получателя заказа, что курьер доставит посылку в течение часа. Это не тот робот, который пишет в ВК "за час до доставки", и сообщает, что доставка будет "сегодня" ? А вечером звонит оператор и говорит, что получателя не было на адресе, хотя ты весь день был доступен и на адресе.
Не, наш не пишет, наш звонит :)