Битрикс24 только и раскидывается обещаниями маркетологов. На самом деле жуткая поделка по уровню юзабилити и настраивается тоже весьма не просто. А стоимость доработок...
Flowlu вообще неизвестный игрок на рынке.
amocrm. не дешевая, да. Но хотя бы функционал можно наращивать и люди к интерфейсу быстро привыкают.
Плюс у Яндекса своя телефония, подменные номера и один шаг до сквозной аналитики. Думаю, рано или поздно зайдут. Другое дело, что на этот рынок пытались зайти множество крупных телефонных компаний, тот же Билайн, Манго, но что-то занять какую-то существенную долю рынка у них не получилось. Битрикс и Амо на слуху везде, остальные CRM как мне кажется всё дальше и дальше отстают.
А в статье, как я понимаю, не было задачи рассматривать конкретные CRM, и скорее даны общие рекомендации.
И по крайней мере две из них на мой взгляд дельные. Внедрять CRM с высоким порогом входа действительно очень тяжело. Может быть в конце концов сотрудники и распробуют, но каждый раз проходить путь обучения для каждого нового сотрудника - есть риск что CRM не будут пользоваться вообще или будут пользоваться минимально. Плюс подключение телефонии - это реально очень нужный шаг для того чтобы с CRM действительно начали работать.
Комментарий недоступен
точно ждем яндекс.срм
Битрикс24 только и раскидывается обещаниями маркетологов. На самом деле жуткая поделка по уровню юзабилити и настраивается тоже весьма не просто. А стоимость доработок...
Flowlu вообще неизвестный игрок на рынке.
amocrm. не дешевая, да. Но хотя бы функционал можно наращивать и люди к интерфейсу быстро привыкают.
Плюс у Яндекса своя телефония, подменные номера и один шаг до сквозной аналитики. Думаю, рано или поздно зайдут. Другое дело, что на этот рынок пытались зайти множество крупных телефонных компаний, тот же Билайн, Манго, но что-то занять какую-то существенную долю рынка у них не получилось. Битрикс и Амо на слуху везде, остальные CRM как мне кажется всё дальше и дальше отстают.
А в статье, как я понимаю, не было задачи рассматривать конкретные CRM, и скорее даны общие рекомендации.
И по крайней мере две из них на мой взгляд дельные. Внедрять CRM с высоким порогом входа действительно очень тяжело. Может быть в конце концов сотрудники и распробуют, но каждый раз проходить путь обучения для каждого нового сотрудника - есть риск что CRM не будут пользоваться вообще или будут пользоваться минимально. Плюс подключение телефонии - это реально очень нужный шаг для того чтобы с CRM действительно начали работать.