Раньше «Яндекс» предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков, среди партнёров такие сервисы, как JivoSite, LiveTex, Bitrix и прочие. После запуска собственной чат-платформы компания продолжит с ними работать, сказал представитель «Яндекса». Чем больше платформ, тем больше выбор, так как каждая предлагает свои возможности, объяснил он.
Несколько раз обращался в поддержку, так что наличие таких чатов будет полезным
Уже видя и зная на личном опыте отношение в Яндекс.Директ и вспоминая история недавнюю с Яндекс.Маркет, можно сделать одно правильное решение - пропустить мимо очередной сомнительный продукт.
Вот любите вы выделять исключительно лишь негативные стороны. Яндекс во всяком случае старается сделать качественные сервисы, которыми многие пользуются, а об этом говорят более 15 миллионов скачиваний их приложений на гуглплей и аппсторе
к сожалению яндекс уже монополизировал рунет и если не пользоваться сервисом, им будут пользоваться конкуренты, и ты потеряешь часть рынка. заставить ВСЕХ не пользоваться говносервисом невозможно. народ такой. на примере власти и ментов заметно. в целом задумка хорошая, но чуйка говорит что реализация будет через очко и за деньги
глядишь так и сайт не нужен будет купил подписочку у Яшки и вперед, вангую, что к этому и стремятся
так они и хотят сделать единый набор услуг: почта, чат, генератор LP, метрика, реклама и т.д.
Просто ещё один плохой и никому не нужный продукт от Яндекса.