«Яндекс» запустил бесплатную платформу для поддержки клиентов через чаты на сайтах, в поиске и «Алисе»

Компания обещает не закрывать доступ для других сервисов вроде LiveTex и JivoSite.

«Яндекс» запустил собственную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на вопросы своих клиентов, полученных по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

Пока интерфейс позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой». Какие каналы коммуникации появятся в будущем и будут ли среди них мессенджеры и соцсети, в «Яндексе» не говорят.

Сервис позволяет ответить на сообщение клиента даже если он уже покинул чат: «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».

Так выглядит интерфейс для компании
Так выглядит интерфейс для компании
Чат в результатах поиска
Чат в результатах поиска

Добавить чат «Яндекса» компания может через платформу «Диалоги», которую «Яндекс» запустил в марте 2018 года. Новый сервис, как и сама платформа, бесплатные, отметил представитель компании.

Раньше «Яндекс» предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков, среди партнёров такие сервисы, как JivoSite, LiveTex, Bitrix и прочие. После запуска собственной чат-платформы компания продолжит с ними работать, сказал представитель «Яндекса». Чем больше платформ, тем больше выбор, так как каждая предлагает свои возможности, объяснил он.

3434
72 комментария

Несколько раз обращался в поддержку, так что наличие таких чатов будет полезным

11
Ответить

Уже видя и зная на личном опыте отношение в Яндекс.Директ и вспоминая история недавнюю с Яндекс.Маркет, можно сделать одно правильное решение - пропустить мимо очередной сомнительный продукт.

7
Ответить

Вот любите вы выделять исключительно лишь негативные стороны. Яндекс во всяком случае старается сделать качественные сервисы, которыми многие пользуются, а об этом говорят более 15 миллионов скачиваний их приложений на гуглплей и аппсторе

12
Ответить

к сожалению яндекс уже монополизировал рунет и если не пользоваться сервисом, им будут пользоваться конкуренты, и ты потеряешь часть рынка. заставить ВСЕХ не пользоваться говносервисом невозможно. народ такой. на примере власти и ментов заметно. в целом задумка хорошая, но чуйка говорит что реализация будет через очко и за деньги

8
Ответить

глядишь так и сайт не нужен будет купил подписочку у Яшки и вперед, вангую, что к этому и стремятся

5
Ответить

так они и хотят сделать единый набор услуг: почта, чат, генератор LP, метрика, реклама и т.д.

Ответить

Просто ещё один плохой и никому не нужный продукт от Яндекса.

7
Ответить